Задача №1
Сколько можно составить сладких наборов по 3 шоколадки и 2 зефира из 9 различных шоколадок и 6 различных зефиров?
Задача №2
Сколько различных слов можно составить из букв слова «МАТЕМАТИКА»?
Задача №3
Девушка и юноша договорились о встрече с 14.00 до 15.00. Договорились, что каждый, пришедший первым, ждет другого не более 10 минут. Определите вероятность встречи.
Задача №4
Контролер в партии из 20 деталей наугад выбирает 5 деталей для проверки. Если среди выбранных деталей нет ни одной бракованной, то он принимает всю партию. Какова вероятность того, что контролер примет партию деталей, содержащую 7 бракованных?
Задача №5
В 11 классе три ученика, независимо друг от друга, решают задачу по теории вероятности. Вероятность того, что первый ученик не справится с задачей составляет 0,1, второй-0,3, а третий-0,2. Найдите вероятность того, что:
a) никто не решит задачу;
b) все решат задачу;
c) двое решат задачу;
d) хотя бы один не решит задачу;
e) хотя бы один решит задачу;
f) только один не решит задачу.
Задача №6
На четырех карточках написаны буквы: О, Т, И, П, Л. Карточки перевернули и перемешали. Затем открыли наугад последовательно эти карточки и
положили в ряд. Какова вероятность того, что получится слово «ПИЛОТ»?
Задача №7
Товарищ должен прийти на встречу с другом в промежутке времени от 15.00 ч до 15 ч 30 минут. Найдите вероятность того, что встреча произойдет с 15 ч 10 минут до 15ч 20 минут.
Задача №7
Программа экзамена содержит 40 во Студент Михаил знает ответы на 30 из них. Каждому студенту предлагают 2 во которые выбираются случайным образом. Какова вероятность, что студент Михаил ответит на оба во Задача №8
В школьной столовой испекли 80 пирожков, из них 20 с яблоками. Ученик наудачу покупает 6 пирожков. Какова вероятность того, что у него 4 пирожка с яблоками?
Задача №9
Внутри окружности, описанной около равностороннего треугольника со стороной 6 взята точка. Найдите вероятность того, что точка:
a) лежит внутри треугольника;
b) лежит внутри окружности, вписанной в треугольник;
c) лежит вне треугольника;
d) лежит внутри треугольника, но не внутри вписанной в него окружности.
Задача №10
Сколькими могут сесть пять СМЕШАРИКов в космический корабль, если каждый из них может быть пилотом?
Задача №11
Сколькими можно выбрать трех ответственных за праздник , посвященный 9МАЯ, из класса, в котором 20 человек?
Задача №12
Сколькими филателист может выбрать три марки из пяти, предложенных продавцом?
Задача №13
Сколькими можно разложить 12 различных игрушек по трем ящикам
Буду очень благодарен
На всякий случай прикрепил файл с заданиями))
Составим характеристическое уравнение.
Фундаментальную систему решений функций:
Общее решение однородного уравнения:
Теперь рассмотрим прафую часть диф. уравнения:
найдем частные решения.
Правая часть имеет вид уравнения
, где R(x) и S(x) - полиномы, которое имеет частное решение.
, где кратность корня
У нас R(x) = 3; L(x) = 0;
Число является корнем характеристического уравнения кратности z=1
Тогда уравнение имеет частное решение вида:
Находим 2 производные, получим
И подставим эти производные в исходное диф. уравнения
Частное решение имеет вид:
Общее решение диф. уравнения:
Т.е. решением cos(x-π/4) = -1/2 будет:
1) x - π/4 = 2π/3 + 2πn; x = 2π/3 + π/4 + 2πn = 11π/12 + 2πn
2) x - π/4 = 4π/3 + 2πn; x = 4π/3 + π/4 + 2πn = 19π/12 + 2πn
Если последнее чем-то не нравится, то можно из решения вычесть один период, т.е. 2π = 24π/12. Тогда, второе решение буде выглядеть так: x = 19π/12 + 2πn - 24π/12 = -5π/12 + 2πn. Но это одно и тоже.