Задание 3. Решить задачу с кругов Эйлера-Венна.
В группе 50 студентов. Из них 33 студента любят болтать на занятиях, 23 – любят решать задачи, 21 – любят на занятиях спать. Среди тех, кто болтает на занятиях, постоянно засыпают 17 человек, а среди тех, кто решает задачи, засыпает только 13. Болтать и решать задачи умеют 18 человек, а 11 человек успевают на одном занятии сделать три дела. Сколько студентов вообще ничего не любят?
Задание 4. Разбить высказывание на элементарные и записать в виде формулы логики высказываний. Проверить с таблицы истинности, является ли тавтологией полученная формула.
Если Иван подготовится к экзамену, то он сдаст экзамен успешно и его мама будет довольна или он не сдаст экзамен и его мама расстроится
Задание 5. На экзамене предлагается 30 задач, из них 10 – по множествам, 8 – по математической логике, остальные – по теории вероятностей. Для сдачи экзамена студент должен решить 3 задачи. Какова вероятность для студента сдать экзамен, если он умеет решать 8 задач по множествам, 6 – по математической логике и 10 – по теории вероятностей?
Задание 1. Исследовалось свойство личности, наличие которого можно было оценить числами от 0 до 6. Выборка состояла из 30 человек. Были получены данные, приведённые ниже.
Нарисовать график (гистограмму) распределения относительных частот. Найти моду, медиану, среднее, размах, дисперсию, стандартное отклонение. Перевести результаты исследований в z-шкалу.
4, 3, 2, 3, 5, 3, 4, 1, 4, 4, 3, 3, 2, 1, 3, 6, 3, 5, 2, 3, 2, 2, 4, 2, 4, 4, 3, 3, 5, 6, 2.