В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
поняття
поняття
30.09.2022 16:33 •  Алгебра

ЗАДАНИЕ ✓4 ТЕКСТ ЗАДАНИЯ:
Найдите значения суммы и произведения корней уравнения:
х^2-7х+12=0
Верных ответов 3
соч! ​


ЗАДАНИЕ ✓4 ТЕКСТ ЗАДАНИЯ:Найдите значения суммы и произведения корней уравнения:х^2-7х+12=0Верных от

Показать ответ
Ответ:
Alinalime10
Alinalime10
02.10.2022 08:49

9,90,99

Объяснение:

Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии:

Есть правило: Бесконечная периодическая десятичная дробь равна обыкновенной дроби, в числителе которой разность между всем числом после запятой и числом после запятой до периода, а знаменатель состоит из «девяток» и «нулей», причем, «девяток» столько, сколько цифр в периоде, а «нулей» столько, сколько цифр после запятой до периода.

В первом примере

1) 0, (3). В числителе обыкновенной дроби запишем разность между всем числом после запятой (3) и числом после запятой до периода дроби (0). В периоде одна цифра, а после запятой до периода ни одной, поэтому знаменатель будет состоять из одной девятки (9).

0, 2(5). В числителе обыкновенной дроби запишем разность между всем числом после запятой (25) и числом после запятой до периода дроби (2). В периоде одна цифра, а после запятой до периода одна, поэтому знаменатель будет состоять из одной девятки и одного нуля (90).

7,(36)В числителе обыкновенной дроби запишем разность между всем числом после запятой (36) и числом после запятой до периода дроби (0). В периоде две цифры, а после запятой до периода ни одной, поэтому знаменатель будет состоять из двух девяток (99).

0,0(0 оценок)
Ответ:
anyalike
anyalike
26.11.2020 12:14
y^{5/7} : y^{3/14}
Деление - это все равно что знак минус в показателе степени:
y^{-3/14} 

Теперь с показателями степени можно работать как с суммой дробей:

\frac{5}{7} - \frac{3}{14} = \frac{10}{14} - \frac{3}{14} = \frac{7}{14} = \frac{1}{2}

y ^{\frac{1}{2}} = \sqrt{y}

---------------------------------------------------------------

3 = 3*3*b*c^{2}a^{\frac{4}{3} }

-----------------------------------------------------------------------

х должно быть не меньше -4 и не более 14:
-4 \leq x \leq 14

x^{2} + 5x +x-14 = 0

D = b^{2} - 4ac = 25 + 4*14 = 81 
 возьмем сразу корень
\sqrt{D} = 9

x_{1} = \frac{-b+ \sqrt{D} }{2a}\frac{-5+9}{2} = 2

 x_{2} = \frac{-b- \sqrt{D} }{2a}\frac{-5-9}{2} = -7

Под условие быть не меньше -4 и не больше 14подходит только 2. Значит х=2
----------------------------------------------------------------------

\sqrt{ \frac{x}{y} \sqrt{ \frac{x}{y} } } = \sqrt{\frac{x}{y} * \frac{x}{y}^{\frac{1}{2}} } = \sqrt{\frac{x}{y} ^(\frac{3}{2} )} = \frac{x}{y} ^( \frac{3}{4} )

-----------------------------------------------

Представим x^{1/5} = y :

y^{2} = 20 - 0,5* y^{5}

Тут не знаю как лучше, надо подумать
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота