В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
asdldks
asdldks
19.12.2021 04:55 •  Алгебра

ЗАДАНИЕ НА СОЧ 8 класс алгебра
Задание 4

Показать ответ
Ответ:
qwetdfgdsa
qwetdfgdsa
06.08.2020 20:30

В решении.

Объяснение:

Задание 1.

Известно, что график функции f(x) проходит через точку (−5; 3) и параллелен графику функции y = −4x + 3.

а) Найдите уравнение данной функции f(x) ( ).

Графики линейных функций параллельны, если k₁ = k₂, а b₁ ≠ b₂.

k₁ = -4, значит,  k₂ = -4;

Вычислить b₂:

Подставить в уравнение известные значения х и у (координаты точки) и вычислить b₂:

3 = -4 * (- 5) + b₂:

3 = 20 + b₂:

3 - 20 = b₂:

b₂ = -17;

Уравнение второй функции:

у = -4х - 17.

б) Постройте график данной функции f(x) ( ).

Построить графики. Графики линейной функции, прямые линии. Придать значения х, подставить в уравнение, вычислить у, записать в таблицу. Для  построения прямой достаточно двух точек, для точности построения определить три.

                       y = −4x + 3                            у = -4х - 17

                                              Таблицы:

                      х  -1     0    1                          х  -6    -5    -4

                      у   7     3   -1                          у   7     3     -1

По вычисленным точкам построить графики.


Задание 1. Известно, что график функции f(x) проходит через точку (−5;3) и параллелен графику функци
0,0(0 оценок)
Ответ:
DuginBorodaIzVaty
DuginBorodaIzVaty
19.12.2022 15:03

нет, нельзя

Объяснение:

Очевидно, что производя наши действия, мы не можем получить трехзначное число. Действительно, если мы получим 3-х значное число, нам ни как его не уменьшить до двузначного: умножение на 2 его только будет увеличивать, а разрешенной перестановкой из трехзначного нельзя получить двузначное.

Итак, будем умножать 1 на 2 пока не получим первое двузначное число. как только мы его получим, то в дополнение к умножению на 2 мы можем пользоваться перестановкой.

1) 1*2*2*2*2=16

теперь на надо решить умножать его дальше на 2 или переставить цифры.

Допусим мы переставим цифры и получим 61. Если мы умножим его на 2, то получим 3-х значное число, что нам не подходит. Значит надо прододить умножать 16 дальше.

2) 16*2=32

Опять начнем с прерстановки. 23. Умножим на 2, получим 46

2а) перестановка 46 нам даст 64 и дальнейше уменжение приведет опять к 3-х значному числу.

2б) 46*2=92. Перестановка. 29. Умножаем на 2. 58. перестановка 85. опять тупик.

3) 32*2=64. мы этот  случай уже рассмотрели в варианте 2а)

Болше вариантов не осталось.

ответ: нет, нельзя

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота