Смотри, представим что наше - 3К это х, а 11 и - 4 обычные числа. Мы не можем складывать х и обычные числа, потому что у них нет коэффициента х. К примеру, мы могли бы сделать так: - 3К+2К и получилось бы 5К. Но смогли бы только потому, что после 2 есть коэффициент К. То есть, мы не сможем сделать так: - 3К+2, потому что у 2 нет К и мы не сможем решить уравнение дальше.
В нашем случае, так как мы не можем сложить 11 или - 4 с - 3К, потому что у них нет коэффициента К, то мы сложим их между собой.
-3К+11=-4
Так как мы не можем сложить что-либо с - 3К, то нам остаётся пронести 11 к - 4. Мы переносим это число за знак =. Но при переносе у нас ВСЕГДА знак меняется на противоположный.
Таким образом мы делаем так:
-3К=-4-11
Знак у - 4 мы оставляем так как мы переносим исключительно 11, а у него мы знак с + меняем на -.
Рассказ В. Астафьева «Конь с розовой гривой» — одно из самых замечательных произведений писателя, созданных для детей. Он дал это название всему сборнику рассказов, вышедшему в 1972 г.
Рассказ «Конь с розовой гривой» открывает добрый и светлый мир народной жизни, увиденный детскими глазами, показывает живой и наблюдательный детский характер, передает искреннюю и доверчивую интонацию автора.
Произведение В. Астафьева «Конь с розовой гривой» (как и большинство из того, что создано писателем) во многом автобиографично. Это воспоминание о собственном детстве, точнее, случае, происшедшем в детские годы. Анализируя особенности прозы писателя, критик Ю. Лощиц отмечает в ней главное: «…Имея ярко индивидуальную окраску, автобиографическую мотивировку, проза Астафьева в вершинных ее проявлениях воспринимается не как личностное творчество, а как стихийное самовыражение народного сознания, опыта многих поколений» Это утверждение исследователя целиком можно отнести и к произведению Астафьева «Конь с розовой гривой» .
В центре внимания писателя семья героя (вернее, то, что осталось от нее: мать утонула, отец — неизвестно где) и многодетная семья Левонтьевых. Живые и сочные описания бытовых подробностей дают возможность представить жизнь народа в первые годы советской власти в одном из отдаленных сибирских сел. Вместе с этим писатель ставит в рассказе важные нравственные вопросы, заставляя читателя задуматься о дружбе и долге, честности и правдивости, об истинной доброте и человечности. Поэтому рассказ В. Астафьева приобщает юных читателей к тем лучшим духовным ценностям, которые были выработаны всей многовековой историей народа.
-3К=-15
Объяснение:
Смотри, представим что наше - 3К это х, а 11 и - 4 обычные числа. Мы не можем складывать х и обычные числа, потому что у них нет коэффициента х. К примеру, мы могли бы сделать так: - 3К+2К и получилось бы 5К. Но смогли бы только потому, что после 2 есть коэффициент К. То есть, мы не сможем сделать так: - 3К+2, потому что у 2 нет К и мы не сможем решить уравнение дальше.
В нашем случае, так как мы не можем сложить 11 или - 4 с - 3К, потому что у них нет коэффициента К, то мы сложим их между собой.
-3К+11=-4
Так как мы не можем сложить что-либо с - 3К, то нам остаётся пронести 11 к - 4. Мы переносим это число за знак =. Но при переносе у нас ВСЕГДА знак меняется на противоположный.
Таким образом мы делаем так:
-3К=-4-11
Знак у - 4 мы оставляем так как мы переносим исключительно 11, а у него мы знак с + меняем на -.
И получается
-3К=-15
А - 11-4 будет - 15
Вот так и получается.
Рассказ В. Астафьева «Конь с розовой гривой» — одно из самых замечательных произведений писателя, созданных для детей. Он дал это название всему сборнику рассказов, вышедшему в 1972 г.
Рассказ «Конь с розовой гривой» открывает добрый и светлый мир народной жизни, увиденный детскими глазами, показывает живой и наблюдательный детский характер, передает искреннюю и доверчивую интонацию автора.
Произведение В. Астафьева «Конь с розовой гривой» (как и большинство из того, что создано писателем) во многом автобиографично. Это воспоминание о собственном детстве, точнее, случае, происшедшем в детские годы. Анализируя особенности прозы писателя, критик Ю. Лощиц отмечает в ней главное: «…Имея ярко индивидуальную окраску, автобиографическую мотивировку, проза Астафьева в вершинных ее проявлениях воспринимается не как личностное творчество, а как стихийное самовыражение народного сознания, опыта многих поколений» Это утверждение исследователя целиком можно отнести и к произведению Астафьева «Конь с розовой гривой» .
В центре внимания писателя семья героя (вернее, то, что осталось от нее: мать утонула, отец — неизвестно где) и многодетная семья Левонтьевых. Живые и сочные описания бытовых подробностей дают возможность представить жизнь народа в первые годы советской власти в одном из отдаленных сибирских сел. Вместе с этим писатель ставит в рассказе важные нравственные вопросы, заставляя читателя задуматься о дружбе и долге, честности и правдивости, об истинной доброте и человечности. Поэтому рассказ В. Астафьева приобщает юных читателей к тем лучшим духовным ценностям, которые были выработаны всей многовековой историей народа.