В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mjh60661
mjh60661
17.06.2020 23:51 •  Алгебра

Задание по лимиту функции
Фото задания тут:
https://imgur.com/7cQC6s2

Показать ответ
Ответ:
Racamaxa
Racamaxa
17.08.2021 14:19

-3К=-15

Объяснение:

Смотри, представим что наше - 3К это х, а 11 и - 4 обычные числа. Мы не можем складывать х и обычные числа, потому что у них нет коэффициента х. К примеру, мы могли бы сделать так: - 3К+2К и получилось бы 5К. Но смогли бы только потому, что после 2 есть коэффициент К. То есть, мы не сможем сделать так: - 3К+2, потому что у 2 нет К и мы не сможем решить уравнение дальше.

В нашем случае, так как мы не можем сложить 11 или - 4 с - 3К, потому что у них нет коэффициента К, то мы сложим их между собой.

-3К+11=-4

Так как мы не можем сложить что-либо с - 3К, то нам остаётся пронести 11 к - 4. Мы переносим это число за знак =. Но при переносе у нас ВСЕГДА знак меняется на противоположный.

Таким образом мы делаем так:

-3К=-4-11

Знак у - 4 мы оставляем так как мы переносим исключительно 11, а у него мы знак с + меняем на -.

И получается

-3К=-15

А - 11-4 будет - 15

Вот так и получается.

0,0(0 оценок)
Ответ:
karinkacommelЛіза
karinkacommelЛіза
05.07.2022 06:37

Рассказ В. Астафьева «Конь с розовой гривой» — одно из самых замечательных произведений писателя, созданных для детей. Он дал это название всему сборнику рассказов, вышедшему в 1972 г.

Рассказ «Конь с розовой гривой» открывает добрый и светлый мир народной жизни, увиденный детскими глазами, показывает живой и наблюдательный детский характер, передает искреннюю и доверчивую интонацию автора.

Произведение В. Астафьева «Конь с розовой гривой» (как и большинство из того, что создано писателем) во многом автобиографично. Это воспоминание о собственном детстве, точнее, случае, происшедшем в детские годы. Анализируя особенности прозы писателя, критик Ю. Лощиц отмечает в ней главное: «…Имея ярко индивидуальную окраску, автобиографическую мотивировку, проза Астафьева в вершинных ее проявлениях воспринимается не как личностное творчество, а как стихийное самовыражение народного сознания, опыта многих поколений» Это утверждение исследователя целиком можно отнести и к произведению Астафьева «Конь с розовой гривой» .

В центре внимания писателя семья героя (вернее, то, что осталось от нее: мать утонула, отец — неизвестно где) и многодетная семья Левонтьевых. Живые и сочные описания бытовых подробностей дают возможность представить жизнь народа в первые годы советской власти в одном из отдаленных сибирских сел. Вместе с этим писатель ставит в рассказе важные нравственные вопросы, заставляя читателя задуматься о дружбе и долге, честности и правдивости, об истинной доброте и человечности. Поэтому рассказ В. Астафьева приобщает юных читателей к тем лучшим духовным ценностям, которые были выработаны всей многовековой историей народа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота