задание: подчеркнуть члены предложения , сверху написать у определения- согласованное или несогласованное, у дополнения - прямое или косвенное, у обстоятельства- вид
1. Стая диких гусей плавно опустилась на тихую гладь озера. ()
2.Легко взмахнув крыльями крупные птицы быстро скрылись в густых зарослях камыша. ()
3.Вдруг как кинжалы блеснули в небе лучи прожектора.()
2) С непосредственной подстановкой я думаю все ясно. А выполнить проверку с схемы Горнера можно найдя остаток от деления исходного многочлена на (x-x0) (ведь по теореме Безу и будет значением многочлена в точке x0). Схему Горнера тут неудобно оформлять, поэтому давай сам как нибудь.
3) В соответствии с теоремой о рациональных корнях многочлена с целыми коффициентами, целые корни должны быть делителями свободного члена 3.
Делители тройки: 1, -1, 3, -3. Убеждаемся что только числа 1 и 3 являются корнями. ответ: x=1, x=3
4) Сначала поищем целые корни. Проверим числа 1, -1, 3, -3, 9, -9. 1 - корень, поэтому делим исходный многочлен на (x-1) и получаем
5x^2+14x+9. Теперь решаем квадратное уравнение находим еще два корня x=-9/5 и x=-1
Таким образом 5x^3+9x^2-5x-9=(x-1)(x+1)(5x+9)
Подставляем значение х во второе уравнения системы
4 * (6 + 3у) + 5у = - 10
24 + 12у + 5у = - 10
17у = - 10 - 24
17 у = - 34
у = - 34 : 17
у = - 2
Поставляем значение у в любое уравнение системы
х - 3 * (-2) = 6 4х + 5 * (-2) = - 10
х + 6 = 6 4х - 10 = - 10
х = 6 - 6 4х = - 10 + 10
х = 0 4х = 0
х = 0 : 4
х = 0
ответ: (0; -2).