1) Сравниваем соотношение сахара и воды в обоих случаях.
В первом: 120/500 = 0,24 гр сахара на грамм воды;
во втором: 180/700 = 0,257 гр сахара на грамм воды.
То есть во втором случае содержание сахара выше, стало быть вода будет слаще.
2) Длина комнаты будет равна 3 * 5 : 4 = 3,75 метра.
Площадь всей комнаты = (длина) * (ширина) = 3,75 * 3 = 11,25 м^2
3) Вложили 1578 рублей. Через год будет на 7% больше, то есть 107%.
Тогда 1578 * 1,07 = 1688 рублей 46 копеек
4) 65 мальчиков + 55 девочек = 120 человек всего.
Тогда соотношение мальчиков будет 65/120 = 0,5416(6), то есть примерно 54%.
5) Если 5% от всех учащихся равно 15 человек, тогда всего учащихся 15/0,05 = 300 человек
1) Сравниваем соотношение сахара и воды в обоих случаях.
В первом: 120/500 = 0,24 гр сахара на грамм воды;
во втором: 180/700 = 0,257 гр сахара на грамм воды.
То есть во втором случае содержание сахара выше, стало быть вода будет слаще.
2) Длина комнаты будет равна 3 * 5 : 4 = 3,75 метра.
Площадь всей комнаты = (длина) * (ширина) = 3,75 * 3 = 11,25 м^2
3) Вложили 1578 рублей. Через год будет на 7% больше, то есть 107%.
Тогда 1578 * 1,07 = 1688 рублей 46 копеек
4) 65 мальчиков + 55 девочек = 120 человек всего.
Тогда соотношение мальчиков будет 65/120 = 0,5416(6), то есть примерно 54%.
5) Если 5% от всех учащихся равно 15 человек, тогда всего учащихся 15/0,05 = 300 человек
a(n)=a1*q^(n-1)=7*(8/7)^(n-1)=(49/8)*(8/7)^n;
2) a1=3, a4=1/3, 1/3=3*q^3, q^3=1/3:3=1/9, q=, a(n)=a1*q^(n-1)=3*;
3) a1=-1, a5=-1, -1=-1*q^4, q^4=1, q=1 или q=-1,
a(n)=a1*q^(n-1)=(-1)*1^(n-1)=-1^n или a(n)=(-1)*(-1)^(n-1)=(-1)^n;
4) a1=sinα, a2=1/2sinα, q=1/2sinα : sinα=1/2,
a(n)=a1*q^(n-1)=sinα*(1/2)^(n-1)=2sinα*(1/2)^n;
5) a1=tgα, a2=1, q=1/tgα,
a(n)=a1*q^(n-1)=tgα*(1/tgα)^(n-1)=tg²α*(1/tgα)^n;
6) a1=cosα, a2=ctgα, q=ctgα/cosα=1/cosα.
a(n)=a1*q^(n-1)=cosα*(1/cosα)^(n-1)=cos²α*(1/cosα)^n.