Подставим найденную абсциссу в уравнение функции и найдем ее ординату:
\[y_0=-0^2+4=4\]
Итак, вершиной параболы будет точка (0; 4).
Далее нужно найти точки, которые принадлежат графику параболы. Сделать это легко. Берем несколько произвольных значений переменной х и вычисляем для них значение переменной у. Полученные пары чисел будут координатами искомых точек.
х = 1: y\left(1\right)=-1^2+4=3 —точка с координатами (1; 3).
х = 2: y\left(2\right)=-2^2+4=0 —точка с координатами (2; 0).
х = —1: y\left(-1\right)=-{\left(-1\right)}^2+4=3 —точка с координатами (—1; 3).
х = —2: y\left(-2\right)=-{\left(-2\right)}^2+4=0 —точка с координатами (—2; 0). Нанесем найденные точки на координатную плоскость и начертим график функции y = —x^2 + 4
(Рисуешь точку и проводишь линии в право ,влево ,вперед и назад.Расставляешь числа ,рисуешь дугу с самого низа до верха по второе число и спускаешься вниз)Думаю понятно объяснила.
1) 899 = 31*29; 1364 = 4*11*31; НОД = 31 2) Одно число х, второе 1,5х (x + 1,5x)/2 = 2,34 2,5x = 4,68 x = 1,872 - это меньшее число 1,5x = 2,808 - это большее число 3) Скорость сближения равна 60 + 90 = 150 км/ч = 150000/3600 м/с = 125/3 м/с За 15 с он проехал 125*5 = 625 м. Это и есть длина поезда. 4) Карандаш стоит x руб, а ручка 1,3x руб. С другой стороны, альбом стоит y руб, а ручка 0,78y руб. Но цена ручки одна и та же. 1,3x = 0,78y x = y*0,78/1,3 = y*6/10 = 0,6y Карандаш дешевле альбома на 40% 5) 8! = 40320
\[x_0=-\frac{b}{2a}=-\frac{0}{2\cdot \left(-1\right)}=0\]
Подставим найденную абсциссу в уравнение функции и найдем ее ординату:
\[y_0=-0^2+4=4\]
Итак, вершиной параболы будет точка (0; 4).
Далее нужно найти точки, которые принадлежат графику параболы. Сделать это легко. Берем несколько произвольных значений переменной х и вычисляем для них значение переменной у. Полученные пары чисел будут координатами искомых точек.
х = 1: y\left(1\right)=-1^2+4=3 —точка с координатами (1; 3).
х = 2: y\left(2\right)=-2^2+4=0 —точка с координатами (2; 0).
х = —1: y\left(-1\right)=-{\left(-1\right)}^2+4=3 —точка с координатами (—1; 3).
х = —2: y\left(-2\right)=-{\left(-2\right)}^2+4=0 —точка с координатами (—2; 0). Нанесем найденные точки на координатную плоскость и начертим график функции y = —x^2 + 4
(Рисуешь точку и проводишь линии в право ,влево ,вперед и назад.Расставляешь числа ,рисуешь дугу с самого низа до верха по второе число и спускаешься вниз)Думаю понятно объяснила.
2) Одно число х, второе 1,5х
(x + 1,5x)/2 = 2,34
2,5x = 4,68
x = 1,872 - это меньшее число
1,5x = 2,808 - это большее число
3) Скорость сближения равна
60 + 90 = 150 км/ч = 150000/3600 м/с = 125/3 м/с
За 15 с он проехал 125*5 = 625 м. Это и есть длина поезда.
4) Карандаш стоит x руб, а ручка 1,3x руб.
С другой стороны, альбом стоит y руб, а ручка 0,78y руб.
Но цена ручки одна и та же.
1,3x = 0,78y
x = y*0,78/1,3 = y*6/10 = 0,6y
Карандаш дешевле альбома на 40%
5) 8! = 40320