В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
papka89
papka89
10.03.2021 17:15 •  Алгебра

Задания:
1. Выясните, являются ли решениями вашей системы пары чисел:
А) (1;1) б) (2;2)
2. Решите систему уравнений тремя графическим, подстановкой, сложением.

Показать ответ
Ответ:
Привет, ты столкнулся с неравенством, буду рада тебе
Сначала решаем левую сторону как обычное квадратное уравнение и находим корни)
Затем важно определить вид графика (перед нами парабола) Так же, важо узнать в каком направлении направлено ветви графика (в нашем случае параболы) направление ветвей можно определить взглянув на знак, стоящий перед числом с квадратом (Х^2), перед ним стоит знак +, следовательно, ветви параболы направлены вверх.
В конце, после решения неравенства нам нужно построить "график" (пример на фото) строим ось Х и на ней отмечаем, приблизительно, корни уравнения.
теперь еще одно не менее важное замечание. Если дан знак "больше" или "меньше", то точки на оси будут пыстые (выколотые), как на фото. А если дан знак "больше или равно" или " меньше или равно", то точки на оси будут закрашены.
Поставив точки мы должны нанести штриховку (пример на фото) направление штриховку зависит от направления острого конца знака неравенства.
затем записываем ответ, в изначальное уравнении стоит знак больше, значит нам нужны участки больше нуля, это от "минус бесконечности" до -5 и от 2 до "плюс бесконечности" ответ записываем таким образом. как на фото. Вид скидок в ответе так же зависит от знака неравенства. На фото ты увидеть небольшую подсказку по этому поводу от меня)
P.S. саму параболу рисовать не нужно, но можно, как небольшая подсказка.
Решить : x^2-3x-10больше 0 мне нужно, даже не решение, а объяснение как такое решается! объясните
0,0(0 оценок)
Ответ:
flexter228
flexter228
19.12.2020 05:10
Само уравнение несложное))
про отбор корней из промежутка...
вы написали слово "отрезок", а сам промежуток указали в круглых скобках (это важно)... если "отрезок", то скобки должны быть квадратные 
[-7π/2; -2π] и тогда в отборе три корня: {-7π/2; -5π/2; -7π/3} 
если для отбора указан промежуток, то решение на рисунке))
мне больше нравится считать дугами, т.е. от начала отсчета (положительного направления оси ОХ) идем ПО часовой стрелке и считаем четвертинками окружности =дугами по (π/2) радиан, пока не насчитаем 7 таких четвертинок (-7π/2) и отмечаем (закрашиваем, заштриховываем...) указанный промежуток (или отрезок)
отмеченные корни, попавшие в заштрихованную область, и есть решение второй части упражнения...
только их "назвать" нужно правильно... 
например, нижняя на оси ОУ точка соответствует углу и (+3π/2) и (-π/2) и (-5π/2) осталось выбрать нужное...из указанного промежутка...
Решите уравнение (36^sinx)^-cosx=6^sinx. и найдите все корни этого уравнения,принадлежащие отрезку (
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота