В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
irasemenova1
irasemenova1
03.03.2022 23:29 •  Алгебра

Задания по вариантам Контрольная работа №6 Сумма и разность многочленов Вариант 1 1. Упростите выражение: a) (8x2 - 8x + 5) - (6x2 - 2): b) 7x (3x - a2). 2. Решите уравнение 19 - 4(m - 5,5) = 21 + 6т. 3. Вынесите общий множитель за скобки: a) 3c+21ac. b) 49nb4 - 7n3b3. 4. Решите уравнение: a) 9b +3b2 = 0 b) 7x-2 6+8x = 6. 5. У: Упростить выражение 2а(a + в - с) - 2в(а - в - с) +2с(a - в + с)

Показать ответ
Ответ:
XXX231xxx
XXX231xxx
03.03.2020 19:11
Сначала разложим числитель. Там стоит разность квадратов   выражения х и выражения 5.
x^2 - 25 = x^2 - 5^2 = (x-5)(x+5).
Тогда неравенство примет вид:
(х+5)*(х-5) / (3 - х)  ≤  0;

Найдем нули. х+5 = 0.    х - 5 = 0.        3 - х = 0.
                        х = - 5 .     х = 5.               х = 3.
Нарисуем координатную прямую, отметим на ней эти 3 точки. Точки х = 5 и х = - 5 закрасим, так они пришли из числителя, точку х = 3 выколем, потому что на ноль делить нельзя. Эти 3 точки разделили координатную прямую на 4 части. Определим знаки неравенства на этих участках.  
Например, возьмем точку х = 6 и подставим ее к неравенство, получим
(6 + 5)*(6 - 5) /( 3 - 6) = - 11/3  < 0 .
Число отрицательное, поэтому правее х = 5 ставим минус. Дальше чередуем знаки. 
      +                           -                       +                              -
  [-5](3)[5]x
      
Получается, что неравенство меньше или равно нуля на интервалах 
[-5; 3) U [ 5; + ∞)
              
0,0(0 оценок)
Ответ:
игорь778
игорь778
22.11.2021 23:44
Этого я не указала,но:
нуль подмодульного выражения разбивает функцию на две кусочно-непрерывных из-за геометрического смысла модуля(расстояние),
но мы раскрываем его алгебраически.
Т.е.,при значениях аргумента,стоящих правее нуля подмодульного выражения и его включая,подмодульное выражение принимает неотрицательные значения,поэтому ничего не изменится,когда мы "скинем" модуль.
А если левее его нуля,то подмодульное будет отрицательным,но из-геометрического смысла мы при раскрытии выставляем минус перед модулем(меняем знаки).
Я этого не писала(разбора т.е.),но если вы вчитаетесь внимательно,то вы будете шарить в таких графиках.
Задача несложная,если есть навык,на моём ГИА был посерьёзней график:)
Из точек m:берём ординату вершины одной из парабол,берём ординату абсциссы склейки графиков.
Постройте график функции y=x^2 - |4x+3| и определите, при каких значениях m прямая y=m имеет с графи
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота