Задумали два числа. Если разность этих чисел умножить на 3, то получим число, большее суммы этих чисел на 6. Если разность задуманных чисел умножить на 2, то получим число, большее суммы этих чисел на 14. 1. Создай математическую модель по словесной.
Выбери все подходящие математические модели для решения задачи,
обозначив первое число за t, а второе за y:
{3+(t−y)=(t+y)+62+(t−y)=(t+y)+14
{3(t−y)=(t+y)−62(t−y)=(t+y)−14
{3(t−y)−(t+y)=62(t−y)−(t+y)=14
{3(t−y)−t+y=62(t−y)−t+y=14
{3(t−y)=(t+y)+62(t−y)=(t+y)+14
{3(t−y)+6=t+y2(t−y)+14=t+y
{3(t−y)−6=t+y2(t−y)−14=t+y
2. ответь на вопрос задачи.
Одно число равно
, а другое —
(первым пиши меньшее число).
Для нахождения решения корней x2 - 6x = 16 полного квадратного уравнения мы начнем с того, что перенесем 16 в левую часть уравнения:
x2 - 6x - 16 = 0.
Для решения уравнения будем использовать формулы для поиска дискриминанта и корней уравнения через дискриминант.
D = b2 - 4ac = (-6)2 - 4 * 1 * (-16) = 36 + 64 = 100;
Корни уравнения мы вычислим по следующим формулам:
x1 = (-b + √D)/2a = (6 + √100)/2 * 1 = (6 + 10)/2 = 16/2 = 8;
x2 = (-b - √D)/2a = (6 - √100)/2 * 1 = (6 - 10)/2 = -4/2 = -2.
ответ: x = 8; x = -2.
Объяснение: