В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
варяг2
варяг2
08.03.2022 00:54 •  Алгебра

Закон движения точки по прямой задается формулой S(t) = 7t^3 +6t^2 +1, где t – время (в секундах), S – путь (в метрах). Вычислите мгновенную скорость точки в момент t = 2 с

Показать ответ
Ответ:
mihailova20051
mihailova20051
24.12.2021 02:59

ответ ответ дан Solnishkosandra

№1.

а) 1. введу функцию у=3х^2 - 5х - 22.

2. Найду нули фунции через дискриминант:

D= 25 - 4 * 3 * (-22) = 25 + 264 = 289 , Д больше 0, 2 корня.

х1 = ( 5 - 17) / 6 = - 2; х2 = ( 5+ 17) / 6 = 3,7.

3. так как ветви параболы аправленны вверх, решение находится за корнями, то есть х принадлежит ( - бесконечность ; -2) ( 3, 7 ; + бесконечность)

в) 1. 2x^2 + 3х+ 8 = 0

2. D=9 - 4 * 2 * 8 = - 55. Д меньше 0, ветви параболы напр ввер, уравнение решения не имеет.

б) 1. х^2 = 81

х1 = 9, х2 = -9

2. так как ветви параболы направленны вверх, решение находится между корнями. то есть ответ: х принадлежит ( - 9; 9)

№2.

1.нули функции

х1=4, х2 = 1, х3= - 5

2. наносим значения на числовую прямую и

расставляем знаки

- + - +

(-5)(1)(4)> х

3. так как f(x) < 0 (по условию), то выбмраем интервалы, где знак (-), то есть ответ : х принадлежит ( - бесконечность; -5) , (1; 4)

№3

1. Введу ф-цию : 5x^2 + nx +20 = 0

2. D = n^2 - 4 * 5 * 20 = n^2 - 400.

3. Чтобы уравнение не имело корней, D должен быть меньше 0 ( так как при D<0 уравнение не имеет корней) Значит,

n^2 - 400 < 0

n^2 = 400

n1 = 20, n2 = - 20.

ответ: 20, - 20.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Arkadop
Arkadop
12.02.2023 09:10
Чтобы определить количество корней в квадратном уравнении, достаточно вычислить его дискриминант по формуле: D= b^2-4ac (если дискриминант больше нуля уравнение имеет 2 корня, если равен нулю, уравнение имеет 1 корень, если меньше нуля, то нет корней), либо применяя разложение многочлена

3x^2-x-2=0\\&#10;D=1^2-4\cdot3\cdot(-2)=1+24=25; \ D\ \textgreater \ 0

Дискриминант больше нуля - два корня

16x^2+8x+1=0\\&#10;D=8^2-4\cdot 16\cdot1=64-64=0

Дискриминант равен нулю. В уравнении 1 корень

x^2+6x+10=0\\&#10;D=36-40=-4; D\ \textless \ 0

Дискриминант меньше нуля, значит нет действительных корней

2) y= \frac{ \sqrt{x+3} }{x^2+x}

Найти область определения функции - это найти "проблемные точки" в функции, при которых функция перестанет существовать.
В нашем случае, это нельзя допускать, когда знаменатель обратится в ноль. Для этого мы должны его приравнять к нулю и выяснить, при каких значениях функция перестанет существовать.

x^2+x \neq 0\\&#10;x(x+1) \neq 0\\&#10;x_1 \neq 0\\\\&#10;x+1 \neq 0\\&#10;x_2 \neq -1

В нашем случае функция не имеет смысла, при х=-1 и х=0
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота