Записать определение спуса , косинуса и тангенс 2 Заданне 1. Вычислите: cos 0° + sin 900 + sin 90° — tg 180° cos 600 2ctg - + 3 cos - - i sin - 05 sin О 6: WY б) в) cos 90° + sin 270° - cos 180° - sin 30°, 5sin + 3 cos + 0,2 tg+5 cos г) Отв
1) -2 5 -7 1 0 0 2) С непосредственной подстановкой я думаю все ясно. А выполнить проверку с схемы Горнера можно найдя остаток от деления исходного многочлена на (x-x0) (ведь по теореме Безу и будет значением многочлена в точке x0). Схему Горнера тут неудобно оформлять, поэтому давай сам как нибудь. 3) В соответствии с теоремой о рациональных корнях многочлена с целыми коффициентами, целые корни должны быть делителями свободного члена 3. Делители тройки: 1, -1, 3, -3. Убеждаемся что только числа 1 и 3 являются корнями. ответ: x=1, x=3 4) Сначала поищем целые корни. Проверим числа 1, -1, 3, -3, 9, -9. 1 - корень, поэтому делим исходный многочлен на (x-1) и получаем 5x^2+14x+9. Теперь решаем квадратное уравнение находим еще два корня x=-9/5 и x=-1 Таким образом 5x^3+9x^2-5x-9=(x-1)(x+1)(5x+9)
Почтальон расстояние от почты до совхоза проехал на мотоцикле со скоростью 30 км/ч. Назад он возвращался пешком со скоростью, составляющей 20% скорости его движения на мотоцикле. Поэтому на обратный путь почтальон затратил на 1ч 12 мин. Больше времени, чем на путь от почты до совхоза. Найдите расстояние от почты до совхоза.
30*20:100=6(км/ч) — скорость движения почтальона5х-х=45Время=расстояние: скоростьх/6-х/30=1,5х=11,25(км) — расстояние?км — 20%30км-100%х км — расстояние,одинаковое в оба конца
2) С непосредственной подстановкой я думаю все ясно. А выполнить проверку с схемы Горнера можно найдя остаток от деления исходного многочлена на (x-x0) (ведь по теореме Безу и будет значением многочлена в точке x0). Схему Горнера тут неудобно оформлять, поэтому давай сам как нибудь.
3) В соответствии с теоремой о рациональных корнях многочлена с целыми коффициентами, целые корни должны быть делителями свободного члена 3.
Делители тройки: 1, -1, 3, -3. Убеждаемся что только числа 1 и 3 являются корнями. ответ: x=1, x=3
4) Сначала поищем целые корни. Проверим числа 1, -1, 3, -3, 9, -9. 1 - корень, поэтому делим исходный многочлен на (x-1) и получаем
5x^2+14x+9. Теперь решаем квадратное уравнение находим еще два корня x=-9/5 и x=-1
Таким образом 5x^3+9x^2-5x-9=(x-1)(x+1)(5x+9)
Почтальон расстояние от почты до совхоза проехал на мотоцикле со скоростью 30 км/ч. Назад он возвращался пешком со скоростью, составляющей 20% скорости его движения на мотоцикле. Поэтому на обратный путь почтальон затратил на 1ч 12 мин. Больше времени, чем на путь от почты до совхоза. Найдите расстояние от почты до совхоза.
30*20:100=6(км/ч) — скорость движения почтальона5х-х=45Время=расстояние: скоростьх/6-х/30=1,5х=11,25(км) — расстояние?км — 20%30км-100%х км — расстояние,одинаковое в оба конца