Что-то последнее непонятно. что 3п/2? там обычно должно быть написано, к какой четверти принадлежит угол. может, от 3п/2 до 2п? короче, sinа = корень из 1-cos^2а = корень из 1 - 16/25=корень из 9/25= 3/5 (тут важно знать, к какой четверти принадлежит угол. внимательно задание читай, если от 3п/2 до 2п - то будет -3/5, если от 0 до п/2, то +3/5, если от п/2 до п, то +3/5, если от п до 3п/2, то -3/5 sin2а = 2sinacosa = 2*3/5*4/5=0,96 (или МИНУС 0,96, в зависимости от предыдущего действия, с каким знаком получился синус)
1)1. Выразить у через х(или наоборот) из одного уравнения системы. 2. Подставить полученное выражение вместо у(х) в другое уравнение системы. 3. Решить полученное уравнение относительно х(у). 4. Подставить поочередно каждый из найденных на третьем шаге корней уравнения вместо х(у) в выражение у(х) через х(у), полученное на первом шаге. 5. Записать ответ в виде пар значений (х; у), которые были найдены соответственно на третьем и четвертом шаге.
2)Привести два уравнения системы к одинаковым по модулю коэффициентам при переменной х или при переменной у.
Если коэффициенты одинаковые, то из одного уравнения вычесть другое. Если же коэффициенты противоположные по значению, то уравнения системы складываются. Решить полученное уравнение относительно одной переменной и найти значение одной из переменных системы
. Выразить из одного из уравнений системы неизвестную переменную.
Подставить известное значение и найти значение второй переменной.
короче, sinа = корень из 1-cos^2а = корень из 1 - 16/25=корень из 9/25= 3/5 (тут важно знать, к какой четверти принадлежит угол. внимательно задание читай, если от 3п/2 до 2п - то будет -3/5, если от 0 до п/2, то +3/5, если от п/2 до п, то +3/5, если от п до 3п/2, то -3/5
sin2а = 2sinacosa = 2*3/5*4/5=0,96 (или МИНУС 0,96, в зависимости от предыдущего действия, с каким знаком получился синус)
1)1. Выразить у через х(или наоборот) из одного уравнения системы.
2. Подставить полученное выражение вместо у(х) в другое уравнение системы.
3. Решить полученное уравнение относительно х(у).
4. Подставить поочередно каждый из найденных на третьем шаге корней уравнения вместо х(у) в выражение у(х) через х(у), полученное на первом шаге.
5. Записать ответ в виде пар значений (х; у), которые были найдены соответственно на третьем и четвертом шаге.
2)Привести два уравнения системы к одинаковым по модулю коэффициентам при переменной х или при переменной у.
Если коэффициенты одинаковые, то из одного уравнения вычесть другое. Если же коэффициенты противоположные по значению, то уравнения системы складываются.
Решить полученное уравнение относительно одной переменной и найти значение одной из переменных системы
.
Выразить из одного из уравнений системы неизвестную переменную.
Подставить известное значение и найти значение второй переменной.
Записать ответ.