В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ewa11
Ewa11
16.01.2021 15:47 •  Алгебра

Заполните пропуски так чтобы функции f:R-R была: строго 1)возвращающей 2) строго убывающей а) g(x)= x. 2)f(x)= - ... x

Показать ответ
Ответ:
аааааа102
аааааа102
18.06.2021 14:43
Решим не стандартным

1 ученик - А
2 ученик - Б

Получаем:
А            Б
4             5
5             4
5             5
4             4

В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).

А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:

А          Б          С
4          4           4
5          5           5
4          4           5
4          5           5
5          5           4
5          4           4
4          5           4
5          4           5

В итоге получаем

А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?

А вот что получим:

А                      Б
3                      3
4                      4
5                      5
3                      4
4                      3
4                      5
5                      4
3                      5
5                      3

В итоге, мы получили

Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже  и так можно увидеть закономерность.

В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,2)
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,3)
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
(3,2)

А теперь, выведем формулу:
(a,b)=a^b - где a-число оценок, b-число учеников.

В итоге и получаем:
1 случай:
(2,2)=2^2=4
2 случай:
(2,3)=2^3=8
3 случай:
(3,2)=3^2=9

Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
(a,b)=(4,24)=4^{24}=281474976710656

Второй

Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5 
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
\dispaystyle 4\cdot 4=16 - варианта событий.

Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
16\cdot 4=64 - варианта событий.

И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:

4^{24}=281474976710656 - вариантов событий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vikimeis2006
vikimeis2006
13.09.2022 03:55

Решим квадратное уравнение с дискриминанта:

a = 1; b = -2; c = -8;

D = b^2 - 4ac; D = (-2)^2 - 4 * 1 * (-8) = 4 + 32 = 36 (√D = 6);

x = (-b ± √D)/2a;

х1 = (2 - 6)/2 = -4/2 = -2.

х2 = (2 + 6)/2 = 8/2 = 4.                   Представим уравнение в следующем виде:

2х * х - 3 * х = 0.

Видим, что члены уравнения в левой части имеют общий множитель х. Вынесем его за скобки и запишем:

х * (2х - 3) = 0.

Полученное выражение является произведением множителей х и (2х - 3). Вспомним, что произведение равно 0 в том случае, если хотя бы один из множителей равен 0. Значит, можно записать равенства:

х = 0 или 2х - 3 = 0.

Значит одним из корней исходного уравнения является х1 = 0.

Найдем второй корень, решив уравнение 2х - 3 = 0.

В этом выражении 2х — уменьшаемое, 3 — вычитаемое, 0 — разность. Чтобы найти уменьшаемое, необходимо к разности прибавить вычитаемое:

2х = 0 + 3,

2х = 3.

В последнем выражении 2 и х — множители, 3 — произведение. Чтобы найти неизвестный множитель, необходимо произведение разделить на известный множитель:

х = 3 : 2,

х = 1,5.

Таким образом, мы нашли второй корень уравнения: х2 = 1,5.    Поделим уравнение на х²:

2х4 + 5х3 + 6х² + 5х + 2 = 0.

2х² + 5х + 6 + 5/х + 2/х² = 0. Представим 6 как 4 + 2.

2х² + 5х + 4 + 2 + 5/х + 2/х² = 0

Сгруппируем одночлены: (2х² + 4 + 2/х²) + (5х + 5/х) + 2 = 0.

2(х² + 2 + 1/х²) + 5(х + 1/х) + 2 = 0.

Введем новую переменную, пусть х + 1/х = а.

Так как а² = (х + 1/х)² = х² + 2 * x * 1/x + (1/x)² = х² + 2 + 1/х².

Получается уравнение: 2а² + 5а + 2 = 0.

D = 25 - 16 = 9 (√D = 3);

а1 = (-5 + 3)/4 = -2/4 = -1/2.

а2 = (-5 - 3)/4 = -8/2 = -2.

Вернемся к замене х + 1/х = а.

а = -1/2; х + 1/х = -1/2; х + 1/х + 1/2 = 0; (2x² + x + 2)/2x = 0; 2x² + x + 2 = 0; D = 1 - 16 = -15 (нет корней).

а = -2; х + 1/х = -2; х + 1/х + 2 = 0; (х² + 2х + 1)/х = 0; х² + 2х + 1 = 0; D = 4 - 4 = 0 (один корень); х = -2/2 = -1.

ответ: корень уравнения равен -1.                                                                                                        

Объяснение:Всё

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота