В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Школянка
Школянка
16.04.2022 00:21 •  Алгебра

Заработная плата мастера а рублей а его ученика в 2,5 раза меньше. сколько рублей получает мастер и ученик вместе? составьте выражение

Показать ответ
Ответ:
Nesnayka228
Nesnayka228
17.09.2020 08:12

Robotics experts predict that it will not be too long before robots become an ordinary part of most households. In my opinion, the presence of robots in homes will be a wonderful thing.

First of all, robots will be able to do all the chores around the house. For example, they will be able to do the cleaning, the cooking, and maybe even the shopping. As a result, families will be able to spend more quality time together.

Secondly, robots will be able to act as carers. For instance, they will be able to babysit children and look after the elderly. Consequently, families will not need to spend extra money on expensive home help, so they will have more money to improve their lives.

On the other hand, people may come to depend on robots too much. This means that if their robot stops working they may find it especially difficult or tiring to do even the simplest of tasks.

All in all, it seems to me that robots will be extremely useful around the house, but no matter how helpful they may be, we should not rely on them completely.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lizka119
lizka119
13.03.2022 04:41

Для нахождения решения корней x2 - 6x = 16 полного квадратного уравнения мы начнем с того, что перенесем 16 в левую часть уравнения:

x2 - 6x - 16 = 0.

Для решения уравнения будем использовать формулы для поиска дискриминанта и корней уравнения через дискриминант.

D = b2 - 4ac = (-6)2 - 4 * 1 * (-16) = 36 + 64 = 100;

Корни уравнения мы вычислим по следующим формулам:

x1 = (-b + √D)/2a = (6 + √100)/2 * 1 = (6 + 10)/2 = 16/2 = 8;

x2 = (-b - √D)/2a = (6 - √100)/2 * 1 = (6 - 10)/2 = -4/2 = -2.

ответ: x = 8; x = -2.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота