В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
helpmepleasehelp1
helpmepleasehelp1
03.09.2020 08:38 •  Алгебра

Завдання 2,до ть будь ласка


Завдання 2,до ть будь ласка

Показать ответ
Ответ:
edinorozhkaXazal
edinorozhkaXazal
08.09.2022 22:13
Просчитаем стоимость 1 варианта:
1) Один учитель и два родителя = 3 взрослых заплатят за билеты:
3*180=540 (руб.)
2) 15*100=1500 (руб.) - заплатят за билеты 15 школьников.
3) 1500+540=2040 (руб.) - обойдется стоимость для 15 школьников и 3 взрослых всего.

Просчитаем стоимость 2 варианта:
1) 3*180=540 (руб.) - заплатят за билеты 1 учитель и 2 родителя.
2) 10-5=5 (шк.) - заплатят за билет по 100 руб.
3) 5*100=500 (руб.) - заплатят за билеты 5 школьников.
4) 500+800=1300 (руб.) - заплатят за билеты 15 школьников.
5) 540+1300=1840 (руб.) - обойдется стоимость для 15 школьников и 3 взрослых всего.
1840<2040 на 2040-1840=200 рублей.

ОТВЕТ: минимальная сумма в рублях составит 1840 рублей (3 взрослых по 180 руб. + 10 школьников с групповым билетом  за 800 руб. + 5 школьников по 100 руб.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ardolg
ardolg
16.03.2023 13:06
№1. Делаю только «а», «б» делаете по аналогии.
а) Предположим, что графики функций y = x^2 и y = 4. Чтобы найти координату x точек пересечения приравняем две функции (они пересекаются, значит приравниваем). Получаем:
x^2 = 4 \\ &#10;x = \pm 2
y можем найти подставив x в выражение первой функции y = x^2, а можно сделать проще. Так как пересечение будет с прямой y = 4, то и точки пересечения будут иметь координату y = 4. Итак, получилось две точки пересечения с координатами: (2;4),(-2;4).
Покажем теперь то же на графике. Смотрите рисунок, приложенный к ответу.
№2.
а) Дан отрезок [0;1] (этот отрезок по оси x), найдем значения y на концах этого отрезка:
y_0 = f(0) = 0^2 = 0 \\ &#10;y_1 = f(1) = 1^2 = 1
Имеем, что первое — наименьшее значение функции на заданном отрезке, а второе — наибольшее.
б) Делаем ту же работу:
y_{(-3)} = f(-3) = (-3)^2 = 9 \\ &#10;y_0 = f(0) = 0^2 = 0
Видим, что первое — наибольшее значение функции на заданном промежутке, а второе — наименьшее.

№1. найдите точки пересечения прямой и параболы: а) y=x^2(x в квадрате) и y=4 б) y= -x^2(x в квадрат
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота