Завод мав би виготовити партію верстатів за кілька днів. Перевиконуючи денне завдання на 9 верстатів, він уже за 3 дні до строку виготовив 588 верстатів, що становило 98 % замовлення. Скільки верстатів виготовляв завод щодня?
1) Точка D показывает х и y соответственно. Подставить точки в первую функцию и получить:: 2 = к / -3 , отсюда к = - 6 Потом эти же точки уже вместе с к подставить во 2-ю функцию и найти l: 2 = - 6 * (-3) + l , отсюда l = - 16
ответ: к = - 6, l = - 16
2) Для того чтобы найти точки пересечения графиков, необходимо эти 2-а уравнения приравнять: 10/х = х - 3, отсюда х = 2,7 Теперь полученное значение 1 подставить в любое уравнение и получить y: y = 2,7 - 3 y = - 0,3
№1. Определить, проходит ли график функции y = x² – 6 через следующие точки:
A (1; -5); B (-3; -3); C (-3; 3); D (10; 94); E (5; -19); F (-5; 19).
Чтобы определить принадлежность точки графику, нужно известные значения х и у (координаты точки) подставить в уравнение, если левая часть будет равна правой, значит, точка принадлежит графику и наоборот.
A (1; -5) B (-3; -3)
y=x²–6 y=x²–6
-5=1²-6 -3=(-3)²-6
-5= -5, проходит. -3≠3, не проходит.
C (-3; 3) D (10; 94)
3=(-3)²-6 94=10²-6
3=3, проходит. 94=94, проходит.
E (5; -19) F (-5; 19)
-19=5²-6 19=(-5)²-6
-19≠19, не проходит. 19=19, проходит.
№2. Построить график функции:
y = -4x + 1.
Построить график. График линейной функции, прямая линия. Придаём значения х, подставляем в уравнение, вычисляем у, записываем в таблицу. Для построения прямой достаточно двух точек, для точности построения определим три.
Подставить точки в первую функцию и получить::
2 = к / -3 , отсюда к = - 6
Потом эти же точки уже вместе с к подставить во 2-ю функцию и
найти l:
2 = - 6 * (-3) + l , отсюда l = - 16
ответ: к = - 6, l = - 16
2) Для того чтобы найти точки пересечения графиков, необходимо
эти 2-а уравнения приравнять:
10/х = х - 3, отсюда х = 2,7
Теперь полученное значение 1 подставить в любое уравнение и
получить y:
y = 2,7 - 3
y = - 0,3
ответ: т. пересечения (2,7; - 0,3)
Объяснение:
№1. Определить, проходит ли график функции y = x² – 6 через следующие точки:
A (1; -5); B (-3; -3); C (-3; 3); D (10; 94); E (5; -19); F (-5; 19).
Чтобы определить принадлежность точки графику, нужно известные значения х и у (координаты точки) подставить в уравнение, если левая часть будет равна правой, значит, точка принадлежит графику и наоборот.
A (1; -5) B (-3; -3)
y=x²–6 y=x²–6
-5=1²-6 -3=(-3)²-6
-5= -5, проходит. -3≠3, не проходит.
C (-3; 3) D (10; 94)
3=(-3)²-6 94=10²-6
3=3, проходит. 94=94, проходит.
E (5; -19) F (-5; 19)
-19=5²-6 19=(-5)²-6
-19≠19, не проходит. 19=19, проходит.
№2. Построить график функции:
y = -4x + 1.
Построить график. График линейной функции, прямая линия. Придаём значения х, подставляем в уравнение, вычисляем у, записываем в таблицу. Для построения прямой достаточно двух точек, для точности построения определим три.
Таблица:
х -1 0 1
у 5 1 -3
№3. Построить график функции:
y = x² – 5.
График парабола, ветви направлены вверх.
Координаты вершины (0; -5)
Таблица:
х -4 -3 -2 0 2 3 4
у 11 4 -1 -5 -1 4 11
№4. Построить график функции:
y =10/х.
График гипербола.
Таблица:
х -10 -5 -4 -2 -1 0 1 2 4 5 10
у -1 -2 -2,5 -5 -10 - 10 5 2,5 2 1
№5. Построить график функции:
y = Ix + 1 I +3.
График функции с модулем, имеет вид "галочки".
Координаты вершины данного графика (-1; 3)
Таблица:
х -6 -4 -2 -1 0 2 4
у 8 6 4 3 4 6 8