В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aloyna111
Aloyna111
12.08.2021 23:33 •  Алгебра

ЗЧисло 9 является корнем уравнения х2 +tx - 18 = 0. Найдите второй корень уравнения и значение, используя теорему Виета.

Показать ответ
Ответ:
ZloYDedyskA
ZloYDedyskA
16.01.2022 10:13

Объяснение:

Коэффициент при x² обозначают через "a".

Коэффициент при х - "b".

Свободный  коэффициент  обозначают  через "с".

Итак, коэффициенты уравнений.

а)  а=7;  b=6;  c=-4.

б)  a= -1;  b= -5;  c=0.

в)  a= -1;  b=0;  c=18.

г)   a=√7;  b=0;  c= -4.

***

2. Решим уравнения:

1) x²+3x+2=0;

a=1;  b=3; c=2;

D=b²-4ac=3²-4*1*2=9-8=1>0 -два корня.

x1=(-b+√D)/2a=(-3+1)/2*1=-2/2=-1;

x2=(-b-√D)/2a=(-3-1)/2*1=-4/2=-2.

x1=-1;  x2=-2.

***

2)  x²-2x-3=0;

a=1;  b=-2;  c=-3.

D=b²-4ac=(-2)²-4*1*(-3)=4+12=16>0 - два корня.

x1=(-b+√D)/2a=(-(-2)+√16)/2*1=(2+4)/2=3;

x2=(-b-√D)/2a=(-(-2)-√16)/2*1=(2-4)/2=-1.

x1=3;  x2=-1.

***

-2x²-10x-8=0;  [;(-2) Разделим на "-2"]

x²+5x+4=0;

a=1;  b=5;  c=4.

D=b²-4ac=5²-4*1*4=25-16=9>0 - два корня.

x1=(-b+√D)/2a=(-5+3)/2*1=-1;

x2=(-b-√D)/2a=(-5-3)/2*1=-4.

x1=-1;  x2=-4.

***

x²-2x-4=0;

a=1;  b=-2;  c=-4.

D=b²-4ac=(-2)²-4*1*(-4)=4+16=20>0 два корня;

x1=(-b+√D)/2a=(-(-2)+√20)/2*1=(2+2√5)/2=1+√5;

x2=(-b-√D)/2a=(-(-2)-√20)/2*1=(2-2√5)/2=1-√5.

x1=1+√5;  x2=1-√5.

***

3x²-x+4=0;

a=3;  b=-1;  c=4.

D=b²-4ac=(-1)²-4*3*4=1-48=-47<0 - корней нет.

***

9x²+12x+4=0;

a=9;  b=12;  c=4;

D=b²-4ac=12²-4*9*4=144-144=0 - два равных корня.

x1=x2=-b/2a=-12/2*9=-12/18=-2/3.

x1=x2=-2/3.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Просто берёшь рисуешь таблицу х и у
Берёшь любую точку и подставляешь её вместо х, ну любую чтобы она была тебе удобна, например чтобы 16 делилось на 16
Точки:
х=1, тогда у= -16
х=16, тогда у= -1
х= -1, у=16
х= -16, у=1
х= 4, у= -4
х= -4, у=4
х= 2, у= -8
х= -2, у= 8
Думаю этого достаточно, ну если окажется мало можно взять ещё 8, но думаю этого хватит
Теперь берёшь и отмечаешь эти точки на координатной прямой
Потом соединяешь их, эти прямое не должны пересекаться с осями ОХ и ОУ, а должны приближаться к ним, но они никогда их не пересекут
Если не понял, последнее предложение, то просто посмотри в интернете как выглядит гипербола и тогда поймёшь
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота