Олимпиадная задача, на самом деле. На школьном туре в этом году точно была. A может быть любым числом: как обычной цифрой, так и kx или kx^2. Для решения нужно рассматривать возможные D. Ирка, предупреждаю сразу, что рассмотрю только случай с числовым значением, если вы учитесь в обычном классе, то рассматривается только он. D=4 - (-A)*4. Рассматривая это уравнение, сразу видно, когда что бывает: При (-A)*4 больше 4 выполняется a), хитрость в минусе: A будет строго больше -1, минус на минус дает плюс, минус на плюс дает необходимый нам минус. б) будет выполняться при A строго меньшем -1. Вот такая интересная штука.
37/266 - это числе нельзя представить в виде конечной десятичной дроби, но можно прикинуть, что 37/266 < 37/200 ( из двух дробей с равными числителями больше та дробь, у которой знаменатель меньше
A может быть любым числом: как обычной цифрой, так и kx или kx^2. Для решения нужно рассматривать возможные D. Ирка, предупреждаю сразу, что рассмотрю только случай с числовым значением, если вы учитесь в обычном классе, то рассматривается только он.
D=4 - (-A)*4. Рассматривая это уравнение, сразу видно, когда что бывает: При (-A)*4 больше 4 выполняется a), хитрость в минусе: A будет строго больше -1, минус на минус дает плюс, минус на плюс дает необходимый нам минус. б) будет выполняться при A строго меньшем -1. Вот такая интересная штука.
0.51*0,6 = 0,306
5,54-101/20 = 5,54 - 5 1/20 = 5,54 - 5,05 = 0,49
37/266 - это числе нельзя представить в виде конечной десятичной дроби,
но можно прикинуть, что 37/266 < 37/200 ( из двух дробей с равными числителями больше та дробь, у которой знаменатель меньше
Итак: 37/266 < 37/200 = 185/1000 = 0,185 < 0,306 => 37/266 < 0,306
Очевидно, что 0,306 < 0,49 , т.к. в первом числе в разряде десятых 3,
а во втором числе 4.
Т.о. числа в порядке возрастания: 4/19-1/14; 0.51*0,6; 5,54-101/20