В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sofia2819
Sofia2819
01.11.2020 08:09 •  Алгебра

Желательно сделать на листочке, потом сфотографировать его и прикрепить​


Желательно сделать на листочке, потом сфотографировать его и прикрепить​

Показать ответ
Ответ:
xomidov
xomidov
19.09.2021 10:00

   Синус х находится под корнем, поэтому не забываем, что он у нас должен получится НЕОТРИЦАТЕЛЬНЫМ.

 sin x >= 0    

2пk <= x <= п + 2пk

Потом: 

 1) Выражаем y через sin x из первого уравнения.

     y = sin x

     2) Подставляем это во второе уравнение:

             ( 8кор(sin x) -1 )(3sinx-4) = 0

          8 кориз(sinx) -1 = 0  или 3sinx -4 = 0

           8кориз(sin x) = 1             sin x = 4/3

            кор из (sin x) = 1/8          sin x = 4/3

            sin x = 1/64                       x = arcsin(4/3) + 2пk                   

            x = arcsin(1/64) + 2пk          x = п - arcsin(4/3) + 2пk  

           x = п - arcsin(1/64) + 2пk 

  

                       Вспоминаем, что у нас-то ещё есть условие 

  2пk <= x <= п + 2пk

 тут нужно остановиться и записать ответ, но не забыть записать условие. 

  И не забыть сделать проверку перед ответом:

 первые два значения икс нам подходят: их синусы положительны. ( синус арксинуса 1/64 положителен, так как  0 < 1/64 < 1, та же история с п - acrsin(1/64))

  А вот арксинусов 4/3 не существует попросту, потому что sinx у нас существует только при условии -1<=sin x <= 1, поэтому в ответ пишем только 1 и 2 ответы. =) 

              

п + 2пk 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tsm2017
Tsm2017
28.10.2022 15:02

1 задание.

1)три целых пять двенадцатых(просто решаешь пример, все приводишь к общему знаменателю,и решаешь, сосчитать на калькуляторе)

2)три целых одиннадцать двадцать четвертых(все тоже самое)

2 задание.

1)x=-5,2(x=-2.8-2.4)

2)y=-1,76(y=18.24-20)

3)z=десять целых семнадцать двадцать седьмых(z=шесть целых пять девятых+ четыре целых две двадцать седьмых)(общий знаменатель 27 и считаешь.)

3 задание.

расстояние между точками ищеться их разностью.

расстояние между А и Б будет равно -5,2-(-1,8)=-5,2+1,8=-3,4(расстояние не может быть отрицательных, так что просто 3,4)

Расстояние между точками С и Д будет равно  -две третьих-пять девятых(общий знаменатель 9)=-шесть девятых-пять девятых=-одиннадцать девятых(расстояние не может быть отрицательных, так что просто одиннадцать девятых=одна целая две девятых)

тут больше писать нечего, это самое расширеное решение

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота