Дано: И+П=12 часов И+В=15 часов В+П=20 часов Найти: И+П+В=? часов Решение Примем работу мальчиков (забор) за 1. Тогда за один час времени мальчики покрасят: И+П=1/12 часть забора И+В=1/15 часть забора В+П=1/20 часть забора Тогда работая вместе, они покрасят за час: 1/12+1/15+1/20=5/60+4/60+3/60=12/60=1/5 Всю работу они сделают за: 1:1/5=1*5=5 (часов) Но т.к. каждый мальчик был учтен два раза: И+П+И+(В+В)+П Значит, время работы увеличится в 2 раза: 5*2=10 (часов) ОТВЕТ: Вместе мальчики покрасят забор за 10 часов.
Подставим значение переменной x, данное по условию, в уравнение и найдем значение c, решив полученное линейное уравнение с одной переменной:
2 * (-3)^2 + 7 * (-3) + c = 0;
2 * 9 – 21 + c = 0;
18 – 21 + c = 0;
c – 3 = 0;
c = 3.
Чтобы найти второй корень уравнения, данного по условию, подставим в него найденное значение c и решим полученное уравнение с одной переменной второй степени:
И+П=12 часов
И+В=15 часов
В+П=20 часов
Найти: И+П+В=? часов
Решение
Примем работу мальчиков (забор) за 1. Тогда за один час времени мальчики покрасят:
И+П=1/12 часть забора
И+В=1/15 часть забора
В+П=1/20 часть забора
Тогда работая вместе, они покрасят за час:
1/12+1/15+1/20=5/60+4/60+3/60=12/60=1/5
Всю работу они сделают за: 1:1/5=1*5=5 (часов)
Но т.к. каждый мальчик был учтен два раза:
И+П+И+(В+В)+П
Значит, время работы увеличится в 2 раза: 5*2=10 (часов)
ОТВЕТ: Вместе мальчики покрасят забор за 10 часов.
Подставим значение переменной x, данное по условию, в уравнение и найдем значение c, решив полученное линейное уравнение с одной переменной:
2 * (-3)^2 + 7 * (-3) + c = 0;
2 * 9 – 21 + c = 0;
18 – 21 + c = 0;
c – 3 = 0;
c = 3.
Чтобы найти второй корень уравнения, данного по условию, подставим в него найденное значение c и решим полученное уравнение с одной переменной второй степени:
2 * x^2 + 7 * x + 3 = 0.
Найдем дискриминант:
D = 7^2 – 4 * 2 * 3 = 49 – 24 = 25.
x1 = (- 7 + 5)/(2 * 2) = - 2/4 = - 1/2;
x2 = (- 7 – 5)/(2 * 2) = - 12/4 = - 3.
ответ: c = 3; x = - 1/2.