Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
жони12
16.10.2022 10:27 •
Алгебра
Знайдіть корінь рівняння (x+3)(х-7)-(x-4)(x+4)=24.
Показать ответ
Ответ:
Юліан11
21.03.2020 01:51
1) log(1/3)(2 - 3x) ≥ log(1/3)(3)
Т.к. основания логарифмов меньше 1 (0<1/3<1), то подлогарифмические выражения сравниваются обратным знаком:
2 - 3x ≤ 3
-3x ≤ 3 - 2
-3x ≤ 1
x ≥ -1/3
ОДЗ: 2 - 3x >0, x<2/3
ответ: x∈[-1/3;2/3)
2) ОДЗ: x - 1> 0, 2x - 4>0; x>1, x>2. Общее решение: x>2
log2(x-1)^2 - log2(2x - 4) > log2(2)
log2( (x-1)^2 / (2x - 4)) > log2(2)
2>1, значит подлогарифмические выражения сравниваются тем же знаком:
(x-1)^2 / (2x - 4) > 2
(x^2 - 2x + 1 - 4x + 8)/(2x - 4) >0
(x^2 - 6x + 9)/(2x - 4) > 0
Числитель всегда больше нуля: x^2 - 6x + 9 = (x-3)^2
Значит нужно, чтобы знаменатель был положительным:
2x - 4 >0, x>2
ответ: x∈(2; +бесконечность)
0,0
(0 оценок)
Ответ:
DestapTM
12.04.2020 07:01
Пусть Мастер делает х дет/час, а ученик: (х-10) дет/час. Количество часов работы Мастера: у часов, заказ состоит из (ху) деталей; 3 ученика работают над заказом (у-2) часа, заказ состоит из 3*(х-10)*(у-2) деталей.
Т.к. заказы у Мастера и учеников одинаковые, то получаем уравнение:
xy = 3*(x - 10)(y - 2)
xy = (3x - 30)(y - 2)
xy = 3xy - 6x - 30y + 60
2xy - 30y - 6x + 60 = 0
(2xy - 30y) - (6x - 90) - 30 = 0
2y(x - 15) - 6(x - 15) = 30
y(x - 15) - 3(x - 15) = 15
(x - 15)(y - 3) = 15
По условию x>18, x∈Z, y∈Z
15 = 3*5 = 5*3 = 15*1 = 1*15 - возможные варианты разложения 15 на целые множители.
Если x - 15 = 3, x = 18 - не подходит по условию (x>18), значит x - 15 > 3
Если x - 15 = 5, x = 20 > 18; y - 3 = 3, y = 6
x=20, y=6 - решение. 20*6 = 120 деталей заказ
Если x - 15 = 15, x=30; y - 3 = 1, y=4
x=30, y=4 - решение. 30*4 = 120 деталей заказ
ответ: 120 деталей
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
AльфаDog
21.04.2022 06:06
Укажите множество допустимых значений x в выражении: √1-|2x-3|...
sirius2010
21.04.2022 06:06
Решите найдите наибольшее и наименьшее значения заданной функции на заданном отрезке: a)y=-3x^2 на [-1; 2] б)y=4 cos x на [- пи/2; пи] в)y=6x - 3 на [- 4; 1] г)y=5/x на [- 10; -0,...
taidakv
21.04.2022 06:06
Решить уравнение cos^3(x)*sin(x) - sin^3(x)*cos(x)=1/4...
alkhodzhaevaka
21.04.2022 06:06
Найдите нули функции: y=x^3-x^2-x+1...
Nessmikk13
07.05.2023 01:41
Побудуйте график функций та знайдить коордынаты точки их перетину: y= -3x+2 и y=x-2; токо не будуйте график нужно само решение как выйти на чысло (1; -1) и все...
lilianchic14
14.06.2021 23:06
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби : 1) х/х+√у ; 2) b/a-√b; 3) 4/√10-√2; 4) 12/√3+√6; 5)9/3-2√2; 6)14/1+5√2...
Dimon2005Dima
14.06.2021 23:06
Решите систему уравнения подстановки: а) {х=4+5у, {4х-3у= -1....
katiapopovici
17.09.2022 09:22
При каком значении параметра a≠0 парабола y=10x2+ax+2a касается оси абсцисс?...
Nimixim
17.09.2022 09:22
Арифметическая прогрессия (an) имеет вид: a1; -19; a3 ; -10; a5 ; … .найдите а7....
LizaDemidova3101
17.09.2022 09:22
Запишите число 3 в тридцатой степери с основанием 27...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Т.к. основания логарифмов меньше 1 (0<1/3<1), то подлогарифмические выражения сравниваются обратным знаком:
2 - 3x ≤ 3
-3x ≤ 3 - 2
-3x ≤ 1
x ≥ -1/3
ОДЗ: 2 - 3x >0, x<2/3
ответ: x∈[-1/3;2/3)
2) ОДЗ: x - 1> 0, 2x - 4>0; x>1, x>2. Общее решение: x>2
log2(x-1)^2 - log2(2x - 4) > log2(2)
log2( (x-1)^2 / (2x - 4)) > log2(2)
2>1, значит подлогарифмические выражения сравниваются тем же знаком:
(x-1)^2 / (2x - 4) > 2
(x^2 - 2x + 1 - 4x + 8)/(2x - 4) >0
(x^2 - 6x + 9)/(2x - 4) > 0
Числитель всегда больше нуля: x^2 - 6x + 9 = (x-3)^2
Значит нужно, чтобы знаменатель был положительным:
2x - 4 >0, x>2
ответ: x∈(2; +бесконечность)
Т.к. заказы у Мастера и учеников одинаковые, то получаем уравнение:
xy = 3*(x - 10)(y - 2)
xy = (3x - 30)(y - 2)
xy = 3xy - 6x - 30y + 60
2xy - 30y - 6x + 60 = 0
(2xy - 30y) - (6x - 90) - 30 = 0
2y(x - 15) - 6(x - 15) = 30
y(x - 15) - 3(x - 15) = 15
(x - 15)(y - 3) = 15
По условию x>18, x∈Z, y∈Z
15 = 3*5 = 5*3 = 15*1 = 1*15 - возможные варианты разложения 15 на целые множители.
Если x - 15 = 3, x = 18 - не подходит по условию (x>18), значит x - 15 > 3
Если x - 15 = 5, x = 20 > 18; y - 3 = 3, y = 6
x=20, y=6 - решение. 20*6 = 120 деталей заказ
Если x - 15 = 15, x=30; y - 3 = 1, y=4
x=30, y=4 - решение. 30*4 = 120 деталей заказ
ответ: 120 деталей