.1)Значения выражения: -4(целых)1/2-3,6 равно=-9/2-18/5=-45/10-36/10=-81/10=-8,1 2.Упростите выражение: 4+7y-(15+5y)= 4+7у-15-5у=2у-11; // 3.Разложите на множители: 4a(b-1)+b-1= 4аb-4a+b-1=2a(2b-2)+b-1/// 4.Решите уравнение: (2x-4)-(3x-8)=9; 2x-4-3x+8=9; -x=9-4; x=-5; 5.Проволку длиной 48 м разрезали на две части так,что одна из них короче другой в 3 раза.Найдите длину каждой части. Пусть одна часть х другая 3х; всего 48; 1) Х+3х=48; 4х=48; х=48:4; х=12 м одна часть ; 2)12*3=36 м другая часть; ответ: 1ая часть 12 м ; вторая 36 м
[3;5].
Объяснение:
1) ⁴√(x-3)⁴ = lx-3l;
⁶√(5-x)⁶ = l5-xl, тогда
⁴√(x-3)⁴+⁶√(5-x)⁶= 2
lx-3l + l5-xl =2
2) Найдём нули подмодульных выражений:
х-3 = 0, х=3;
5-х = 0, х=5.
✓ если x∈ (-∞;3] , то lх-3l = -x+3; l5-xl = 5-x;
-x+3+5-x=2
-2x=2-8
-2x=-6
x=3
3 является корнем уравнения.
✓ если x∈ (3 ;5), то lх-3l = x-3; l5-xl = 5-x;
x-3+5-x=2
0•x=0
Любое число из промежутка (3 ;5) является корнем.
✓ если x∈ [5 ; +∞), то lх-3l = x-3; l5-xl = -5+x;
x-3-5+x=2
2x=2+8
2х = 10
х =5
5 является корнем уравнения.
Объединяя полученные решения, получим:
{3}∪(3;5)∪{5} = [3;5].