Пояснение: В данном уравнение нужно использовать перенос чисел через знак = Так же используем свойство, что при переносе через знак =, знаки чисел(букв) меняются на противоположные. То есть если число было положительным, то при переносе через знак = число станет отрицательным. Буквы в одну сторону, цифры в другу. Мы -4 переносим к 5 через знак =, -4 становиться положительным = 4, так и 4х мы переносим к иксам, следовательно 4х тоже меняет свой знак на противоположный = -4х Дальше просто вычисляем, и в конце получаем уравнения начальной школы. -3х=9 Мы 9 : (-3) = -3. Так как, при умножении или деление положительного числа на отрицательное, положительное приобретает знак минус.
~Не за что. Ваша Нана оцените мой ответ, и нажмите на синию кнопочку " "~
3х-4+5х-7х=4х+5
3х+5х-4х-7х = 4+5
-3х = 9
х = -3
Пояснение:
В данном уравнение нужно использовать перенос чисел через знак =
Так же используем свойство, что при переносе через знак =, знаки чисел(букв) меняются на противоположные. То есть если число было положительным, то при переносе через знак = число станет отрицательным.
Буквы в одну сторону, цифры в другу.
Мы -4 переносим к 5 через знак =, -4 становиться положительным = 4, так и 4х мы переносим к иксам, следовательно 4х тоже меняет свой знак на противоположный = -4х
Дальше просто вычисляем, и в конце получаем уравнения начальной школы. -3х=9
Мы 9 : (-3) = -3.
Так как, при умножении или деление положительного числа на отрицательное, положительное приобретает знак минус.
~Не за что. Ваша Нана оцените мой ответ, и нажмите на синию кнопочку " "~
х^2-6х+8>0
х^2-6х+8=0
дискрименант =36-32=4
х=(6-4):2=1
х=(6+4):2=5
рисуешь координатную прямую: + 1 - 5 +
х принадлежит (-бесконечности;1)и(от5;до +бесконечности)
(бесконечность рисуется,как перевернутая восьмерка)
2)
знаменатель(то что внизу):
х(3х+2)=0
х1=0
3х=-2
х2=-две третих
числитель:
(х+2)х(х-3)=0
х+2=0
х=-2(посторонний корень)
х=0
х-3=0
х=3
рисуешь координатную прямую и отмечаешь на ней числа
0 3
вот я только не помню,там нужно посторонние корни отмечать