1.1 распишем синус двойного угла, вынесем 4 за скобки
1.2 единицу распишем по основному тригонометрическому тождеству как 1 = sin²a + cos²a
1.3 в скобках можно собрать формулу (а - б)² = а² + б² - 2аб
1.4 помним о том, что корень извлекается по модулю
1.5 так как по условию дано, что угол находится в 4 четверти, в которой синус отрицательный, а косинус положительный, то раскрываем модуль со знаком плюс
2) рассмотрим второй корень:
2.1 вынесем 2 за скобки и распишем косинус двойного угла
2.2 единицу распишем по основному тригонометрическому тождеству и приведем подобные слагаемые
2.3 корень извлекается по модулю, косинус раскрываем с +
3) переписываем то, что получилось, приводим подобные слагаемые
а) две точки пересечения (два корня)
b)
Объяснение:
a) в) окружность R=3, O(0;0) и
парабола с ветвями вниз, вершина(0;4)
четыре точки симметричные относительно
оси "y"
б) xy=3 или гипербола, точка симметрии (0;0)
окружность R=2 центр (0,0)
точек пересечения графиков нет, самые близкие точки к началу кординат в точках х=у, у гиперболы и
у окружности и
г) это две окружности: одна R=4, центр (0;0)
другая R=2 центр (0;2), точка касания (0;4) одна.
ну а графики придется рисовать по клеткам, используя циркуль и лекала для точности построения. Удачи.
1) рассмотрим сначала первый корень:
1.1 распишем синус двойного угла, вынесем 4 за скобки
1.2 единицу распишем по основному тригонометрическому тождеству как 1 = sin²a + cos²a
1.3 в скобках можно собрать формулу (а - б)² = а² + б² - 2аб
1.4 помним о том, что корень извлекается по модулю
1.5 так как по условию дано, что угол находится в 4 четверти, в которой синус отрицательный, а косинус положительный, то раскрываем модуль со знаком плюс
2) рассмотрим второй корень:
2.1 вынесем 2 за скобки и распишем косинус двойного угла
2.2 единицу распишем по основному тригонометрическому тождеству и приведем подобные слагаемые
2.3 корень извлекается по модулю, косинус раскрываем с +
3) переписываем то, что получилось, приводим подобные слагаемые