А начнем мы с того, что расскажем о названии: “2 * 2 = 5”. Почему 5, а не 4.В математике существует такое понятие как софизм - это умышленно ложное утверждение, которое имеет видимость правильного и ошибка искусно замаскирована. В истории развития математики софизмы играли существенную роль. Они повышению строгости математических рассуждений. Роль софизмов в развитии математики сходна с той ролью, какую играют непреднамеренные ошибки. И.П. Павлов говорил, что и “правильно понятая ошибка - это путь к открытию”.
математических рассуждений. Роль софизмов в развитии математики сходна с той ролью, какую играют непреднамеренные ошибки. И.П. Павлов говорил, что и “правильно понятая ошибка - это путь к открытию”.
Парабола у=х²,ветви вверх,вершина (-1;-1),точки пересечения с осями (-3;0),(-1;0),(0;3)
а)(-2;∞)
б)(-∞;-2)
в)наиб нет
наим у=-1
г)(-3;-1)
2)Это парабола у=(х-1)²-9, ветви вверх,вершина (1;-9),точки пересечения с осями (-2;0),(4;0),(0;-8)
3)у=4/х гипербола в 1 и 3ч
х -4 -2 -1 1 2 4
у -1 -2 -4 4 2 1
у=/х+1/-4
х -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4
у 0 -1 -2 -3 -4 -3 -2 -1 0 1
ответ (-4;-1);(-2;-4),(4;1)