б. Находим дискриминант (дискриминант должен получиться больше 0 (2 корня уравнения), или равным 0 (1 корень уравнения), если дискриминант меньше 0, то уравнение не имеет корней, и дальше его нет смысла решать);
в. Находим корни уравнения, при условии того, что написано в предыдущем пункте.
Ты подставила под букву a числовое значение - 3/7.
У тебя получилось 14 умноженное на 3/7, но никак нет 14 целых 3/7, так как между 14 и a стоит умножение(знака умножения между 14 и а нет, но подразумевается, что 14 и a умножаются).
Теперь запишем выражение, но вместо букв подставим числа.
14 * 3/7 - 5 * 1/5 + 2
14 и 7 можно сократить на 7. От 14 останется 2.
5 и 5 сократим полностью, останется 1.
И получаем: 2 * 3- 1 + 2 = 6-3 = 2
Пример №2.
Ну тут мы раскроем скобки.
6x - 2y + 4x + 8y - 15x + 10y = 6x
6x мы можем перенести вправо с изменением знака на противоположный.
Получим:
6x - 2y + 4x + 8y - 15x + 10y - 6x = 0 (Слева будет ноль, т.к. мы оттуда все вынесли)
6x и -6x можем взаимно уничтожить, они при сложении дадут ноль.
Смотри решение.
Объяснение:
решения (через дискриминант):
Порядок решения:
а. Записываем уравнение в исходном виде;
б. Находим дискриминант (дискриминант должен получиться больше 0 (2 корня уравнения), или равным 0 (1 корень уравнения), если дискриминант меньше 0, то уравнение не имеет корней, и дальше его нет смысла решать);
в. Находим корни уравнения, при условии того, что написано в предыдущем пункте.
решения (через теорему Виетта):
Сумма 2 корней уравнения равняется коэффициенту b, взятому с противоположным знаком.
Произведение 2 корней уравнения равняется свободному коэффициенту в данном уравнении.
Общая формула квадратного уравнения: (для справок).
Теперь переходим к решению данного квадратного уравнения:
Объяснение:
Насчет примера №1.
Он решен неправильно.
Почему?
Ты подставила под букву a числовое значение - 3/7.
У тебя получилось 14 умноженное на 3/7, но никак нет 14 целых 3/7, так как между 14 и a стоит умножение(знака умножения между 14 и а нет, но подразумевается, что 14 и a умножаются).
Теперь запишем выражение, но вместо букв подставим числа.
14 * 3/7 - 5 * 1/5 + 2
14 и 7 можно сократить на 7. От 14 останется 2.
5 и 5 сократим полностью, останется 1.
И получаем: 2 * 3- 1 + 2 = 6-3 = 2
Пример №2.
Ну тут мы раскроем скобки.
6x - 2y + 4x + 8y - 15x + 10y = 6x
6x мы можем перенести вправо с изменением знака на противоположный.
Получим:
6x - 2y + 4x + 8y - 15x + 10y - 6x = 0 (Слева будет ноль, т.к. мы оттуда все вынесли)
6x и -6x можем взаимно уничтожить, они при сложении дадут ноль.
Ну а теперь приведем подобные слагаемые:
4x - 15x - 2y + 8y + 10y = 0
Получаем:
-11x + 16y = 0
Задача решена.