1. Для первого значения аргумента функция является непрерывной, т.к. подставляя значения аргумента в уравнение получим: 9/2 - это число, слудовательно, условие существования функции соблюдено. Для второго - разрывна, так как знаменатель оюращается в ноль, на ноль делить нельзя в школьной программе.
2. Из последнего предложение следует, что точка 2 - точка разрыва функции, тогда сможем найти лево- и правосторонние пределы: lim x to 2- = 9/ 0- = - бесконечность
1. Для первого значения аргумента функция является непрерывной, т.к. подставляя значения аргумента в уравнение получим: 9/2 - это число, слудовательно, условие существования функции соблюдено. Для второго - разрывна, так как знаменатель оюращается в ноль, на ноль делить нельзя в школьной программе.
2. Из последнего предложение следует, что точка 2 - точка разрыва функции, тогда сможем найти лево- и правосторонние пределы: lim x to 2- = 9/ 0- = - бесконечность
lim х to 2+ = 9/0+ = + бесконечность
х² -2х*2 +4 - 4 +3 = 0
(х-2)² = 1
х -2 = 1 или х -2 = -1
х = 3 х = 1
2)x^2 - 6x+5=0
х² -2х*3 +9 -9 +5 = 0
(х-3) = 4
х-3 = 2 или х -3 = -
х = 5 х = -1
3)x^2+8x-20=0
х² +2х*4 +16 -16 -20 = 0
(х+4)² = 4
х +4 = 2 или х +4= -2
х = -2 х = -6
4)x^2+12x+32=0
х² +2х*6 +36 -36 +32 = 0
(х +6)² = 4
х +6 = 2 или х +6 = -2
х = -4 х = -8
5)x^2-2x-15=0
х² -2х*1 +1 -1 -15 = 0
(х-1)² = 16
х-1 = 4 или х-1 = -4
х = 5 х = -3
6)X^2-4x-45=0
х² -2х *2 +4 -4 -45 =0
(х-2)² = 49
х-2 = 7 или х -2 = -7
х = 9 х = -5