В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
соня1571
соня1571
22.02.2020 03:54 •  Алгебра

Знайти всі натуральні значеня а, при яких корінь рівняння (а - 3) * x = 18 є натуральним числом (x - змінна)

Показать ответ
Ответ:
konkina
konkina
05.02.2020 08:00
1)  у= -12/-х           2) y=8/x           3) y=1/x                  4)  y=-24/-x
А(m; 4)                     
х=m      y=4
4 = -12/-m                4=8/m                4=1/m                     4= -24/-(m)
-m= -12/4                 m=8/4                 m=1/4                    m=6
-m=-3                       m=2
m=3

B(-4; n)                 
x= -4       y=n      
n= -12/- (-4)           n=8/(-4)             n=1/(-4)                   n=-24/-(-4)
n= -12/4                 n= -2                  n=-1/4                      n=-24/4
n= -3                                                                                   n= -6
  
0,0(0 оценок)
Ответ:
isabayeva
isabayeva
28.03.2020 03:59
Видеоурок «Графический решения систем уравнений» представляет учебный материал для освоения данной темы. Материал содержит общее понятие о решении системы уравнений, а также подробное объяснение на примере, каким образом решается система уравнений графическим Наглядное пособие использует анимацию для более удобного и понятного выполнения построений, а также разные выделения важных понятий и деталей для углубленного понимания материала, лучшего его запоминания.Видеоурок начинается с представления темы. Ученикам напоминается, что такое система уравнений, и с какими системами уравнений им уже пришлось ознакомиться в 7 классе. Ранее ученикам приходилось решать системы уравнений вида ах+by=c. Углубляя понятие о решении систем уравнений и с целью формирования умения их решать в данном видеоуроке рассматривается решение системы, состоящей из двух уравнений второй степени, а также из одного уравнения второй степени, а второго – первой степени. Напоминается о том, что такое решение системы уравнений. Определение решения системы как пары значений переменных, обращающих ее уравнения при подстановке в верное равенство, выводится на экран. В соответствии с определением решения системы, конкретизируется задача. На экран выведено для запоминания, что решить систему – означает, найти подходящие решения или доказать их отсутствие.Предлагается освоить графический решения некоторой системы уравнений. Применение данного рассматривается на примере решения системы, состоящей из уравнений х2+у2=16 и у=-х2+2х+4. Графическое решение системы начинается с построения графика каждого из данных уравнений. Очевидно, графиком уравнения х2+у2=16 будет окружность. Точки, принадлежащие данной окружности, являются решением уравнения. Рядом с уравнением строится на координатной плоскости окружность радиусом 4 с центром О в начале координат. График второго уравнения представляет собой параболу, ветви которой опущены вниз. На координатной плоскости построена данная парабола, соответствующая графику уравнения. Любая точка, принадлежащая параболе, представляет собой решение уравнения у=-х2+2х+4. Объясняется, что решение системы уравнений - точки на графиках, принадлежащие одновременно графикам обоих уравнений. Это значит, что точки пересечения построенных графиков будут являться решениями системы уравнений.Отмечается, что графический метод состоит в нахождении приближенного значения координат точек, находящихся на пересечении двух графиков, которые отражают множество решений каждого уравнения системы. На рисунке отмечаются координат найденных точек пересечения двух графиков: А[0;4], B[2;3,5], C[3,5;-2], D[-2;-3,5]. Данные точки - решения системы уравнений, найденные графическим Проверить их правильность можно, подставив в уравнение и получив справедливое равенство. После подстановки точек в уравнение, видно, что часть точек дает точное значение решения, а часть представляет приближенное значение решения уравнения: х1=0, у1=4; х2=2, у2≈3,5; х3≈3,5, у3=-2; х4=-2, у4≈-3,5.Видеоурок подробно объясняет суть и применение графического решения системы уравнений. Это дает возможность использовать его в качестве видеопособия на уроке алгебры в школе при изучении данной темы. Также материал будет полезен при самостоятельном изучении учениками и может объяснить тему при дистанционном обучении.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота