8. Возможных исходов - 6, благоприятных исходов -2. Тогда вероятность равна 2/6 = 1/3;
9.
10. 4*4*3 = 48 чисел;
11.
12. 5/37 = 0,1;
13. В классе 12 + 16 - 25 = 3 ученикв и умные, и красивые. Значит ответ 3/25 = 0,12;
14. 9!/(9-6)! = 9!/3! = 60480;
15.
17. 1/10 = 0,1;
18.
21. х!/((х-1)! * (х - (х-1))!) * (х-1) = х!/(х-1)! * (х-1) = х(х-1) = 30 => х = 6 и х = -5. х = -5 не подходит, так как биноминальные коэффициенты C(n,m) определены при натуральных m,n. Значит х = 6.
2. 5*4*3 = 60 чисел;
3.
4. 0,04 + 0,1 + 0,2 = 0,34
5. 50/2500 = 0,02 = 2%;
8. Возможных исходов - 6, благоприятных исходов -2. Тогда вероятность равна 2/6 = 1/3;
9.
10. 4*4*3 = 48 чисел;
11.
12. 5/37 = 0,1;
13. В классе 12 + 16 - 25 = 3 ученикв и умные, и красивые. Значит ответ 3/25 = 0,12;
14. 9!/(9-6)! = 9!/3! = 60480;
15.
17. 1/10 = 0,1;
18.
21. х!/((х-1)! * (х - (х-1))!) * (х-1) = х!/(х-1)! * (х-1) = х(х-1) = 30 => х = 6 и х = -5. х = -5 не подходит, так как биноминальные коэффициенты C(n,m) определены при натуральных m,n. Значит х = 6.
22. 17!/(2!*(17-2)!) = 17!/(2!*15!) = 136;
23. Упорядояим ряд: 2,3,3,3,4,4,4,4,5,5.
Медиана равна 4, среднее арифметическое - 3,7.
Модуль разности равен |4 - 3,7| = 0,3;
1) а)√(61,4)≈7,8;
Это число находится на числовой прямой между 7 и 8.
б)√(10)-2≈1,2;
Это число находится на числовой прямой между 1 и 2.
2)
\sqrt{12} y - \sqrt{48} y + \sqrt{108} y =2 \sqrt{3} y - 4 \sqrt{3} y + 6 \sqrt{3} y = 4 \sqrt{3} y
12
y−
48
y+
108
y=2
3
y−4
3
y+6
3
y=4
3
y
3)
\begin{gathered}- 3 \sqrt{5} = - \sqrt{45} \\ - 4 \sqrt{3} = - \sqrt{48} \\ - 2 \sqrt{11} = - \sqrt{44}\end{gathered}
−3
5
=−
45
−4
3
=−
48
−2
11
=−
44
( - \sqrt{48} ) < ( - \sqrt{45}) < (- \sqrt{44} )(−
48
)<(−
45
)<(−
44
)
4)
\sqrt{3} (4 \sqrt{3} - 2 \sqrt{5} ) + \sqrt{60} = 4 \times 3 - 2 \sqrt{15} + 2 \sqrt{15} = 12
3
(4
3
−2
5
)+
60
=4×3−2
15
+2
15
=12
5(
а) При х≤0.
б) см. фото
в) При у=2 х=-4, при у=2,5 х=-6,25