1.07 Compare your answers to the quiz with a partner. Then listen
and check.
5. eats __ bars of chocolate and __ tins of
beans, if the person is British. That's a lot of
chocolate and beans! (72 / 854 / 10,354)
6. uses __ tons of fuel in __ different cars. That's
bad news for the planet! (8/120,000 / 64)
7. walks more than ___ kilometres and drives
more than __ kilometres. That's from here to
the moon and back! (720,000 / 493 / 24,000)
8. uses __
tubes of toothpaste and __ rolls of toilet
paper. That's over 185 kilometres of paper!
(276/4,239 / 109)
9. drinks __ cups of tea or coffee, glasses
of milk and __ cans of fizzy drink. Not very
healthy! (74,802 / 49,717 / 598,201 / 38,320)
I really love spending time with my family. Unfortunately, this does not happen as often as we would like, but in the evenings we try to come together. This is an amazing time. I wait for these minutes all day long. When the lessons are learned the next day, we gather in the living room at a round table, share news, impressions for the day.
Перевод
Я очень люблю проводить время со своей семьей. К сожалению, это получается не так часто, как хотелось бы, но по вечерам мы стараемся собраться все вместе. Это удивительное время. Этих минут я жду в течение всего дня. Когда уроки на следующий день выучены, мы собираемся в гостиной за круглым столом, делимся новостями, впечатлениями за день.
Объяснение:
Ни один ученик начальной школы не имеет возможности изучить дифференциальное исчисление, и очень немногие ученики средней школы делают это. Тем не менее, я знаю по собственному опыту, что дети двенадцати лет могут этому научиться. Поскольку это математический инструмент, используемый в большинстве областей науки, он образует барьер между рабочими и многими видами научного знания. Я не собираюсь обучать математическому анализу, но довольно легко объяснить, о чем идет речь, особенно квалифицированным рабочим. Ведь очень большое количество квалифицированных рабочих используют его на практике, не зная, что они это делают 34. Дифференциальное исчисление связано со скоростью изменения. В практической жизни мы постоянно сталкиваемся с парами величин, которые связаны между собой, так что после измерения обеих величин, когда мы знаем одно, мы знаем другое. Таким образом, если мы знаем расстояние по дороге от фиксированной точки, мы можем найти высоту над уровнем моря по карте с контуром. Если мы знаем время суток, мы можем определить температуру воздуха в любой конкретный день по записи термометра, сделанной в этот день. В таких случаях мы часто хотим знать скорость изменения одного по отношению к другому. Если x и y - две величины, то скорость изменения y относительно x записывается как dy / dx. Например, если x - это расстояние до точки на железной дороге от Лондона, измеренное в футах, а y - высота над уровнем моря, dy / dx - это уклон железной дороги. Если высота увеличивается на 1 фут, а расстояние x увеличивается на 172 фута, среднее значение dy / dx составляет 1/172. Мы говорим, что градиент составляет от 1 до 172. Если x - это время, измеренное в часах и долях часа, а y - количество пройденных миль, тогда dy / dx - это скорость в милях в час. Конечно, скорость изменения может быть нулевой, как на ровной дороге, и отрицательной, когда высота уменьшается по мере увеличения расстояния x. Возьмем еще два примера: если x - температура, а y - длина металлического стержня, dy / dx y - коэффициент расширения, то есть пропорциональное увеличение длины на градус. И если x - цена товара, а y - сумма, покупаемая в день, то -dy / dx называется эластичностью спроса.