Объяснекола! Уроки, игры, кружки, домашние задания. Звонок. Ты заходишь в класс. Звонок. У тебя обед. Звонок. Пора домой.
Но однажды ты пойдешь в школу в последний раз. Что делать после этого? Ты понимаешь, что пришло время выбрать одну работу из сотен. Это будет трудный выбор, и никто не сможет сделать его за тебя.
Прежде чем выбрать дальнейший путь, ты задаешь себе достаточно много вопросов. Что ты знаешь, хорошо? Чем ты любишь заниматься? Возможно, тебе нравится работать руками. Или ты можешь предпочесть использовать голову - свои мозги. Интересуют ли тебя машины? Или тебе нравится встречаться с людьми? Трудно знать все ответы на эти вопросы, пока не окончил школу и не начал работать.
Многие молодые люди рассматривают преподавание как карьеру. Неудивительно: после родителей учитель может стать самым важным человеком в вашей жизни. Со всеми учителями, которых вы встречаете, вы думаете, что нет ничего, чего бы Вы не знали об этой работе. Вот где вы ошибаетесь, так как только те, кто работает может её оценить. Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему большинство учителей так преданы своей работе и в частном порядке думают, хотя они и не любят открыто признавать это, что они служат человечеству, выполняя самую важную работу из всех? Те из нас, кто проводит свои дни в школах, знают, как вознаграждается работа. В то же время это непростой и реальный вызов вашему характеру и таланту, так как обучение - это постоянный поток решений.
Дети в вашем классе не только мальчики и девочки. Каждый из них является уникальным человеком, который никогда не был и никогда больше не будет существовать. Если Вам нравятся люди, вам понравится преподавание. Чтобы быть хорошим учителем, вы должны быть искренне заинтересованы в том, что вы делаете.
Самые важные вещи в мире - осознание и обучение - желание знать каждый день своей жизни все больше и больше. Потому что каждый раз, когда ты узнаешь что-то новое, ты становишься чем-то новым. Невежественный учитель учит невежеству, боязливый учитель учит страху, скучающий учитель учит скуке. Но хороший учитель катализирует в своих учениках жгучее желание знать и любить правду и красоту.
Джон Стейнбек, рассказывая о своих школьных днях, сказал: я пришел к выводу, что великий учитель - великий художник, а вы знаете, как мало великих художников существует в мире. Преподавание может быть даже величайшим из искусств, поскольку его средой является человеческий разум и человеческий дух. Какая невероятная ответственность быть хранителями человеческого духа и человеческого разума! Думаю, именно поэтому человечество испытывает глубочайшее уважение к учителям.
Я бы никогда не прекратил преподавать, и я уверен, что вы, выбрав эту дорогу для своей карьеры, почувствуете то же самое. Если ты так не считаешь ради нашего же блага, уходи! Человеческий разум и человеческий дух слишком удивительны, чтобы их уничтожить. Но если вы готовы взять на себя ответственность, я желаю вам удачи в этом мире.
Объяснекола! Уроки, игры, кружки, домашние задания. Звонок. Ты заходишь в класс. Звонок. У тебя обед. Звонок. Пора домой.
Но однажды ты пойдешь в школу в последний раз. Что делать после этого? Ты понимаешь, что пришло время выбрать одну работу из сотен. Это будет трудный выбор, и никто не сможет сделать его за тебя.
Прежде чем выбрать дальнейший путь, ты задаешь себе достаточно много вопросов. Что ты знаешь, хорошо? Чем ты любишь заниматься? Возможно, тебе нравится работать руками. Или ты можешь предпочесть использовать голову - свои мозги. Интересуют ли тебя машины? Или тебе нравится встречаться с людьми? Трудно знать все ответы на эти вопросы, пока не окончил школу и не начал работать.
Многие молодые люди рассматривают преподавание как карьеру. Неудивительно: после родителей учитель может стать самым важным человеком в вашей жизни. Со всеми учителями, которых вы встречаете, вы думаете, что нет ничего, чего бы Вы не знали об этой работе. Вот где вы ошибаетесь, так как только те, кто работает может её оценить. Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему большинство учителей так преданы своей работе и в частном порядке думают, хотя они и не любят открыто признавать это, что они служат человечеству, выполняя самую важную работу из всех? Те из нас, кто проводит свои дни в школах, знают, как вознаграждается работа. В то же время это непростой и реальный вызов вашему характеру и таланту, так как обучение - это постоянный поток решений.
Дети в вашем классе не только мальчики и девочки. Каждый из них является уникальным человеком, который никогда не был и никогда больше не будет существовать. Если Вам нравятся люди, вам понравится преподавание. Чтобы быть хорошим учителем, вы должны быть искренне заинтересованы в том, что вы делаете.
Самые важные вещи в мире - осознание и обучение - желание знать каждый день своей жизни все больше и больше. Потому что каждый раз, когда ты узнаешь что-то новое, ты становишься чем-то новым. Невежественный учитель учит невежеству, боязливый учитель учит страху, скучающий учитель учит скуке. Но хороший учитель катализирует в своих учениках жгучее желание знать и любить правду и красоту.
Джон Стейнбек, рассказывая о своих школьных днях, сказал: я пришел к выводу, что великий учитель - великий художник, а вы знаете, как мало великих художников существует в мире. Преподавание может быть даже величайшим из искусств, поскольку его средой является человеческий разум и человеческий дух. Какая невероятная ответственность быть хранителями человеческого духа и человеческого разума! Думаю, именно поэтому человечество испытывает глубочайшее уважение к учителям.
Я бы никогда не прекратил преподавать, и я уверен, что вы, выбрав эту дорогу для своей карьеры, почувствуете то же самое. Если ты так не считаешь ради нашего же блага, уходи! Человеческий разум и человеческий дух слишком удивительны, чтобы их уничтожить. Но если вы готовы взять на себя ответственность, я желаю вам удачи в этом мире.
ние:
Who is having a nice talk?
Where are you having a nice talk?
2. They have been doing sport for five years. (What, Who)
Who has been doing sport for five years?
What have they been doing for five years?
3. She travelled a lot last year. (Why, Where)
Why did she travel a lot last year?
Where did she travel a lot last year?
4. He was very tired after training yeasterday. (When, Who)
When was he very tired ?
Who was very tired after training yeasterday?
5. They have just done some exercises (Who, Tag-queston)
Who has just done some exercises?
They have just done some exercises, haven't they?
6. He used to go to school regulary. (general)
Did he use to go to school regulary?
7. They used to play hide-and-seek in childhood (When, Who)
When did they use to play hide-and-seek ?
Who used to play hide-and-seek in childhood ?
8. He had already fed dolphins by 3 o`ckock yeasterday (General, What)
Had he already fed dolphins by 3 o`ckock yeasterday?
What had he already fed by 3 o`ckock yeasterday?
9. They will visit Sequoia National Park next year (What, Tag-question)
What will they visit next year?
They will visit Sequoia National Park next year, won't they?
10. We arrived in Chicago late in the evening (Tag-question)
We arrived in Chicago late in the evening, didn't we?
11. They were speaking English the whole evening yeasterday (Who, Why)
Who was speaking English the whole evening yeasterday?
Why were they speaking English the whole evening yeasterday?