1 2 Write a phrasal verb from exercise 1 in the correct form to complete each sentence. 1 Your shoes are muddy! them before you come in the house! 2 your shoelaces or you'll trip over them! 3 Sarah woke up, and her glasses so she could see what time it was. 41_ as a pirate for the fancy dress party last Saturday. 5 I like these jeans. I think I'll them to see if they fit. 6 Don't leave your clothes on the floor! them in the wardrobe! 7 It's cold in here so I'll for now. 8 My mum can't send text messages when she her gardening gloves
Учительница в Соединенных Штатах хотела, чтобы ее семилетний класс понял, каково это - быть подвергнутым дискриминации. Вот что она сделала. Класс был разделен на две группы - голубоглазые дети и кареглазые дети. В классе было сказано, что голубоглазые дети были более умными и в целом превосходили кареглазых. Затем голубоглазые дети надевают воротники на шею кареглазых детей, чтобы сделать разницу более очевидной. Ошейники были сохранены в школе.
В течение дня голубоглазым детям давали привилегии. Они могли сидеть в передней части класса и идти на перерыв и обедать первыми. Их тоже хвалили. Голубоглазые дети чувствовали себя превосходящими и агрессивными. Кареглазые дети чувствовали себя несчастными и хотели отомстить. На следующий день учитель сказал детям, что она солгала. Голубоглазые дети не были действительно лучше - это были кареглазые дети, которые были выше. Ошейники были надеты детям с голубыми глазами, и они потеряли свои привилегии детям с карими глазами. Дети стали более агрессивными, произошли обзывания и дракамежду двумя мальчиками. Учитель заметил, что детям с ошейниками было труднее работать. Они объяснили, что не могут работать, потому что они несчастны. В конце второго дня учитель объяснил, что она сделала. Дети говорили о своих чувствах. «Я чувствовал собаку собакой на поводке», - сказал однажды мальчик. Одна из девушек сказала, что она чувствовала себя так, будто она в тюрьме. Как только воротники были сняты, дети стали живыми, дружелюбными и счастливыми.
Once I was lying on the couch and watching movies about adventures .As she travels ,I also wanted to ,I called my friend Asl we packed our bags and hit the road .We are not doing anythink interesting when suddenly I saw a suspicious cus I called Asl and we they entered there the ardor of thorn we tried to beware of thorns .I felt that I got hooked ,I got hooked by the thorn of my pants .I neatly
reached for my pants to unhook them.But I was pricked it hurd ,I exclaimed aloud Al Asl tell me what happened ?I showed him my finger he looked at him and with AZAL took about and he gave me cotton wool from the portfolio.We went ahead and saw a small pyramid with a hole at the very tip and ants climbed vere there .I was wondering what would happen if closed the hole ,I put my finger in there and someone bit me it turned out to be an ant .I told the Asl that is enough I am tired of travling we went home I sat ,on the bad and said this my worst journey!
Учительница в Соединенных Штатах хотела, чтобы ее семилетний класс понял, каково это - быть подвергнутым дискриминации. Вот что она сделала. Класс был разделен на две группы - голубоглазые дети и кареглазые дети. В классе было сказано, что голубоглазые дети были более умными и в целом превосходили кареглазых. Затем голубоглазые дети надевают воротники на шею кареглазых детей, чтобы сделать разницу более очевидной. Ошейники были сохранены в школе.
В течение дня голубоглазым детям давали привилегии. Они могли сидеть в передней части класса и идти на перерыв и обедать первыми. Их тоже хвалили. Голубоглазые дети чувствовали себя превосходящими и агрессивными. Кареглазые дети чувствовали себя несчастными и хотели отомстить. На следующий день учитель сказал детям, что она солгала. Голубоглазые дети не были действительно лучше - это были кареглазые дети, которые были выше. Ошейники были надеты детям с голубыми глазами, и они потеряли свои привилегии детям с карими глазами. Дети стали более агрессивными, произошли обзывания и дракамежду двумя мальчиками. Учитель заметил, что детям с ошейниками было труднее работать. Они объяснили, что не могут работать, потому что они несчастны. В конце второго дня учитель объяснил, что она сделала. Дети говорили о своих чувствах. «Я чувствовал собаку собакой на поводке», - сказал однажды мальчик. Одна из девушек сказала, что она чувствовала себя так, будто она в тюрьме. Как только воротники были сняты, дети стали живыми, дружелюбными и счастливыми.
Объяснение:
перевод
Once I was lying on the couch and watching movies about adventures .As she travels ,I also wanted to ,I called my friend Asl we packed our bags and hit the road .We are not doing anythink interesting when suddenly I saw a suspicious cus I called Asl and we they entered there the ardor of thorn we tried to beware of thorns .I felt that I got hooked ,I got hooked by the thorn of my pants .I neatly
reached for my pants to unhook them.But I was pricked it hurd ,I exclaimed aloud Al Asl tell me what happened ?I showed him my finger he looked at him and with AZAL took about and he gave me cotton wool from the portfolio.We went ahead and saw a small pyramid with a hole at the very tip and ants climbed vere there .I was wondering what would happen if closed the hole ,I put my finger in there and someone bit me it turned out to be an ant .I told the Asl that is enough I am tired of travling we went home I sat ,on the bad and said this my worst journey!