1. Arming school personnel would be at preventing gun violence in school. 2. Educators across the U. S. stood up to the idea that more weapons would help save student lives Что надо вставить
Чтение между строк: Хотите принять участие в подобном телевизионном эксперименте? Причина? Почему нет? Что вы думаете о реалити-шоу в целом? Почему peo-_apple смотреть их? Вы сами наблюдаете за ними? Причина? Почему нет? Они все еще популярны? 2 считаете ли вы нынешние экзамены трудными? Чем они отличаются от тех, что взяли твои родители? Экзамены вы tookdumb - Эд в сравнении? По каким предметам предпочтителен аналитический подход на современных экзаменах? 3. Что вы думаете о школьной жизни 1950-х годов? Сравните его по _point с сегодняшней ситуацией, начиная с жесткой безопасности и заканчивая правилом шести дюймов* как изменился образ жизни школьника? Это изменение к лучшему или к худшему? Как? Вы согласны, что было бы хорошо, если бы у нас была смесь сегодняшней школы и школы 1950-х годов? Причина? Почему нет? 4. Должна ли школа идти в ногу со временем или она должна быть чуть более услужливой? Причина? Почему нет? Каково ваше представление о хорошей школе? 5. У вас были какие-нибудь занятия после уроков в школе? Какими они были? Вы принимали участие в каком-нибудь из них? Вы извлекли какую-либо пользу из этих внеклассных занятий? Как? 6. В каком направлении должна измениться школа сегодня, чтобы лучше подготовить молодежь к будущей жизни? 7. Знают ли пожилые люди больше или меньше, чем молодые? 8 почему люди часто называют старым добрым временем" и говорят о будущем как о храбром новом мире? 9. В какую школу вы хотели бы отправить своих детей??
Шоу написал пьесу После того, как бедной цветочница, совершенно случайно, подслушал разговор между двумя джентльменами. Один из господ был профессором фонетики. Он говорил другому, что он мог бы научить необразованного человека говорить на хорошем английском языке. Девушка была очень заинтересована в том, что они говорили. Она пыталась услышать каждое слово. Дело в том, что она должна была в течение долгого времени думал научиться правильно говорить, и теперь она увидела отличный шанс для себя. Если она улучшила ее манеру говорить владельцев большого цветочного магазина даст ей работу. Она спрашивает, два джентльмена, чтобы купить несколько цветов от нее и попытался поговорить там, но они не слушали ее и вскоре ушел. На следующий день девушка пришла в дом профессора и попросил его дать ей уроки. Профессор был очень удивлен. Сначала он отказался, чтобы научить ее, говоря, что это было бесполезно даже пытаться, но потом он согласился. Результаты первого урока были бедны. Она не могла производить правильные английские звуки и устал от бесконечных упражнений. Но вскоре процессор обнаружил, что она была умной девочкой. Она сделала большой интерес к ее уроки и никогда не пропускал шанс практиковать звуки. В результате, ее английский язык стал настолько хорошо, что люди, которые встречались с ней думали, что она была настоящей леди. История девушки можно найти в одном из самых популярных пьес Бернарда Шоу.
I. Текст о ... 1) бедная девушка, которая упорно работала в ее английском. 2) работа профессора фонетики. 3) переливы богатого джентльмена. 4) работа цветочница.
II. Полное предложение по тексту. Цветочница хотела ... 1) получить деньги от двух господ. 2) узнать, где жили два джентльмена. 3) взять уроки фонетики. 4) дают уроки фонетики.
III. Найти неверное утверждение. 1) Профессор фонетики давал уроки. 2) Цветок-девушка хотела получить хорошую работу. 3) Профессор может научить любого говорить на хорошем английском языке. 4) Профессор хотел, чтобы получить деньги от девушки.
Внутривенно ответ на вопрос. Какой человек был профессором? 1) Он был человеком слова. 2) Он был известным человеком. 3) Он был ленивым человеком. 4) Он был бедным человеком.
V. Как вы можете объяснить, почему девочка начала посещать дом профессора? 1) Она хотела, чтобы найти богатого мужа. 2) Она хотела устроиться на работу в его доме. 3) Она хотела, чтобы улучшить ее фонетику. 4) Она хотела провести время с хорошей почтой.
VI. Выберите синоним подчеркнутое слово. Она никогда не пропускал шанс практиковать звуки. 1) повод 2) возможность 3) событие 4) дело
После того, как бедной цветочница, совершенно случайно, подслушал разговор между двумя джентльменами. Один из господ был профессором фонетики. Он говорил другому, что он мог бы научить необразованного человека говорить на хорошем английском языке. Девушка была очень заинтересована в том, что они говорили. Она пыталась услышать каждое слово.
Дело в том, что она должна была в течение долгого времени думал научиться правильно говорить, и теперь она увидела отличный шанс для себя. Если она улучшила ее манеру говорить владельцев большого цветочного магазина даст ей работу. Она спрашивает, два джентльмена, чтобы купить несколько цветов от нее и попытался поговорить там, но они не слушали ее и вскоре ушел.
На следующий день девушка пришла в дом профессора и попросил его дать ей уроки. Профессор был очень удивлен. Сначала он отказался, чтобы научить ее, говоря, что это было бесполезно даже пытаться, но потом он согласился.
Результаты первого урока были бедны. Она не могла производить правильные английские звуки и устал от бесконечных упражнений. Но вскоре процессор обнаружил, что она была умной девочкой. Она сделала большой интерес к ее уроки и никогда не пропускал шанс практиковать звуки. В результате, ее английский язык стал настолько хорошо, что люди, которые встречались с ней думали, что она была настоящей леди.
История девушки можно найти в одном из самых популярных пьес Бернарда Шоу.
I. Текст о ...
1) бедная девушка, которая упорно работала в ее английском.
2) работа профессора фонетики.
3) переливы богатого джентльмена.
4) работа цветочница.
II. Полное предложение по тексту.
Цветочница хотела ...
1) получить деньги от двух господ.
2) узнать, где жили два джентльмена.
3) взять уроки фонетики.
4) дают уроки фонетики.
III. Найти неверное утверждение.
1) Профессор фонетики давал уроки.
2) Цветок-девушка хотела получить хорошую работу.
3) Профессор может научить любого говорить на хорошем английском языке.
4) Профессор хотел, чтобы получить деньги от девушки.
Внутривенно ответ на вопрос.
Какой человек был профессором?
1) Он был человеком слова.
2) Он был известным человеком.
3) Он был ленивым человеком.
4) Он был бедным человеком.
V. Как вы можете объяснить, почему девочка начала посещать дом профессора?
1) Она хотела, чтобы найти богатого мужа.
2) Она хотела устроиться на работу в его доме.
3) Она хотела, чтобы улучшить ее фонетику.
4) Она хотела провести время с хорошей почтой.
VI. Выберите синоним подчеркнутое слово.
Она никогда не пропускал шанс практиковать звуки.
1) повод 2) возможность 3) событие 4) дело