1. Boys, you must do everything… a) yourself b) yourselves c) themselves d) ourselves
2. He livedGreece more than two thousand years ago.
a) at b) on c) by d) in
3. He was the servant__a rich man.
a) about b) over c) at d) of
4. He made___stories___man and animals and told themhis friends.
a) up/on/about с) up/about/to
b) on/to over d) on/to/up
5. At 6 o`clock yesterday we………dinner.
a) are having b) were having c) have d) had
1.Прежде всего, определите четко для себя, что вас больше всего интересует в литературе, какой жанр и направление, а также решите, книгу какого автора вы бы хотели почитать. Затем обращайтесь с к библиотекарю, и вам посоветуют книгу для чтения.
2.Если вы хотите самостоятельно выбрать книгу, то воспользуйтесь алфавитным каталогом, который должен быть в любой (даже сельской или школьной) библиотеке. По каталогу вы сможете понять, имеется ли нужная вам книга в библиотеке и где именно (в читальном зале или в абонементном отделе).
3.Если вам не удалось найти по алфавитному каталогу книгу конкретного автора, выберите другое произведение этого писателя.4Воспользуйтесь системным каталогом, если вам, например, нужно найти научный материал для написания реферата по какой-то определенной теме. В этом каталоге содержится информация, раскрывающая содержание книг. Вы сможете быстро и без особого труда подобрать несколько источников разных авторов по близким темам и вопросам и полно, многосторонне раскрыть тему в реферате.
5Обязательно обратите внимание на книжные выставки, которые часто устраивают в библиотеках к юбилеям авторов или к праздничным датам. Там вы сможете найти необходимый материал, например, для урока внеклассного чтения в школе или просто открыть для себя нового интересного автора.6Ищите книги на полках не только по алфавитному указателю (первым буквам фамилии авторов), но и по жанровому принципу. Например, полки с фантастикой или приключениями располагаются отдельно от научной подборки (энциклопедий, справочников, словарей).7Обратитесь за к библиотекарю, и она, наверняка, укажет вам на полки, где находятся книги, рекомендованные для вашей возрастной категории. Ведь если вы прочитаете серьезный психологический роман преждевременно, то не сможете его понять и оценить по достоинству.8Если вас заинтересовала какая-то книга, познакомьтесь с аннотацией к ней (она находится чаще всего на форзаце). С нее вы получите краткую информацию о содержании произведения, а также об авторе. Изучение содержания в конце источника также вам не ошибиться в выборе интересной именно для вас книги.9Обращайте внимание и на шрифт. Младшим школьникам лучше не брать книги с мелкими буквами.10Выбирая книгу, обращайте внимание также и на красочные иллюстрации, ведь яркие и интересные изображения, наверняка, играют очень важную роль в восприятии вами литературного материала.
Объяснение:
поставь лайк и оставь рейтинг
Предложите предлоги после следующих глаголов:
Чтобы при к ситуации; зависеть ... наблюдение; взаимодействовать ... личность; соответствовать ... социальному давлению; быть связанным ... определенные типы поведения; быть ... цейтнот; внести свой вклад ... низкие корреляции; оказывать влияние ... развитие; быть в курсе ... движущих сил.
VI. Вставьте указанные выше словосочетания в следующие предложения:
л. При проведении психотерапии психологи понимают, что высказывания их клиентов ... специфические типы поведения. 2. В незнакомой обстановке довольно сложно… ситуацию. 3. Социальная среда и семейные модели поведения имеют ... развитие ребенка. 4. Когда вы ... цейтнот и приближается срок, вы чувствуете беспокойство. 5. Теоретические выводы ... очень понравилось ... наблюдение. 6. Как ... личность - это наука, которую нужно изучать. 7. Вы должны постоянно учитывать движущие силы и ... их. 8. Табу необходимы в нашей жизни для ... социального давления.
VII. Развивайте следующие ситуации:
1. Какой подарок вы бы выбрали на день рождения друга, когда у вас мало времени?
2. Как бы вы поступили, если бы, придя домой, обнаружили дефект купленного товара?
3. Что вы чувствуете, когда в магазине вам предлагают в выборе любой вещи от продавца?
Объяснение: