1 Circle each example of a or an used with a singular noun. 2 Underline each example of place names without an article.
3 Tick (v) the example of the used in a place name,
4 Draw an arrow (™) pointing to each example of the used
with something there is only one of
5 Draw a box around each example of the used with a specific
singular noun
It had been discovered three years before by a farmer from Mildenhall, in Siffolk, but the discovery for some reason had been kept secret until then.
The newspaper article said the treasure has been sent to the British Museum.
The name of the farmer was given as Gordon Butcher.
The moment I read the story I sprang up from my chair and rushed out to my car.
Тридцать лет назад я был еще не женат и жил с мамой.
Однажды утром в апреле, когда я читал газету, я наткнулся на информацию о замечательной находке римского серебра.
Это было обнаружено три года ранее фермером из Милденхолла, в графстве Саффолк, но открытие почему-то держали в тайне до сего времени. Газетная статья сообщала что клад был отправлен в Британский музей.
Имя фермера было Гордон Мясник.
В тот момент как я прочитал историю, я вскочил с кресла и бросился к машине.
2. Эксперты, которые изучают языки говорят, что есть 51 другие языки всего один динамик слева – 28 из них в Австралии. Эти языки настолько близки к смерти, что никто не может их Специалисты рассказывают, что из 6000 языков, 3000 исчезнет в ближайшие 100 лет.
3. Есть много причин, почему языки умирают. Иногда стихийные бедствия, такие как землетрясения, наводнения или ураганы внезапно уничтожить небольшие группы людей, которые живут в отдаленных от них местах. Иногда погода меняется, и нет достаточно еды, и иногда чужие люди приносят новые болезни.
4. Но такие катастрофы, как это не самая большая опасность, и не рассказать нам, почему языки исчезают быстрее, чем когда-либо прежде. Реальная проблема исходит от крупных мировых языков, таких как английский, испанский, португальский и французский. Сегодня, в основном благодаря Америке, английский-первый мировой язык, и это очень трудно для малых языков, чтобы выжить.
5. Есть вещи, которые малые общины могут сделать, чтобы сохранить язык, но им необходимо время и деньги. Во-первых, людей нужно записывать язык и запишите его. Затем они должны обучать учителя, и писать учебники по грамматике, словари и учебники для школы.
6. Мы должны заботиться о языках, которые находятся в опасности так же, как мы должны заботиться о редких растениях и животных. Когда умирает один язык не нравится, когда цивилизации, как древние греки или египтяне умирают. Они оставляют после себя сооружения, как пирамиды в Египте и Парфенон в Греции – всегда есть что-то, чтобы показать, что они были там. Но разговорный язык оставляет ничего позади - когда он умирает, есть только тишина.