1 Complete the examples from the listening on S page 20. 1/ he / she / it you / we/ they Wh- 1 Who!... the third hero? Who 2 the winners? Y/N? Were you at school? Was the show good? Yes, it was. No, it wasn't. Short Yes, we were. No, we weren't. answers
Пол, у вас есть очень хороший дом. Что это там на стене. Похоже, старый документ. Это копия американской Декларации независимости.В 1776 году, 4 июля, тринадцать американских колоний Великобритании объявили о своей независимости. Они не хотели быть частью Британской империи больше. 4 июля в настоящее время известен как День независимости, день рождения Соединенных Штатов Америки. О, да, я знаю. Это очень важный национальный праздник. Моя семья и я всегда отмечать этот день. Это выходной день для всех. Мы, как правило, пикник или барбекю. По утрам там, как правило, парадов, а по вечерам фейерверки в парках и городских площадях. Вы можете увидеть цвета американского флага во всем мире. Это одна из моих любимых праздников! Я люблю майские праздники в России. 9 мая День Победы. 9 мая 1945 года, Первая мировая война закончилась 2. У нас есть парад и фейерверк в этот день.
Если нужен перевод то я могу ещё Скажите, в каком предложении мы не можем использовать. 1) Миссис Браун умела хорошо танцевать, когда была моложе. 2) Мы попытались открыть дверь, и мы сможем это сделать наконец. 3) Они не смогли построить новый гараж. 4) Она смогла приготовить обед через десять минут, и мы не проголодались. 5) Мы не знали адрес, но мы смогли найти отель. 6) Там было темно, но Энн смогла сфотографировать дворец. 7) Тета лето было очень холодным, но мы смогли выращивать помидоры в нашем саду. 8) Они не смогли решить, куда идти. Вот перевод (надеюсь что хоть чем то