1. Describe the formation of vowels and consonants
2. List all the oppositions of ‘vowels and consonants’ on
all levels of sound production
3. Define general characteristics of English noise
consonants and sonorants and put all the examples
down.
Answer the next questions.
1. What principals of the classification of English
consonants do you know?
2. What can you say about lingual consonants? What are
they?
3. How does the voice characteristic depend on the work
of the vocal cords?
4. What about voice characteristics in phonological
analyses? Give examples.
5. What is the problem of affricates? ответье на во
1. Тимофей кормит своих собак. 2. Мистер Джонс чистит свой двор. 3. Нэнси красит свою кухню. 4. Наши соседи моют автомобиль. 5. Я мою волосы. 6. Кто крепит вашу раковину? 7. Что она делает сейчас? - Она танцует. 8. Дети чистят свои зубы. 9. Что он делает в данный момент? - Он закрепляет свой велосипед. 10. У них сегодня будет большой обед вместе. 11. Мальчики бегают по саду. 12. Я делаю мою домашнюю работу. 13. Джон и его друзья собираются в библиотеку. 14. Энн сидит за столом. Она учит географию. 15. Молодой человек стоит около окна. Он курит сигарету. 16. Старик ходит по комнате. 17. Собака лежит на полу. 18. У вас перерыв? 19. Какой язык ты учишь? 20. Кто лежит на диване? 21. О чём они говорят? 22. Еще идёт дождь. 23. Я открываю зонт. 24. Джон играет в компьютерные игры. 25. Мой друг собирает материал для книги, которую он пишет сейчас. 26. Она чувствует себя усталой. 27. У нас будет частный урок по информатике.