1.Помните , что есть предметы (темы ) , которые настолько важны, что каждый должен изучать их серьезно. 2.Составьте список ваших умений и интересов. 3.Соотнесите (сопоставьте ) ваши интересы и с предметами , которые вы собираетесь изучать. 4. Приобретите основные (ключевые ) навыки (умения ) , которые работодатели хотят видеть в своих работниках (сотрудниках ). 5)Если у вас много идей по поводу выбора работ, найдите какие квалификации (навыки ) необходимы для каждой из них. 6)Получите информацию о курсах, предлагаемые вашим учебным заведением.(вашей школой) . 7) Если Вы не можете выбрать работу прямо сейчас, не паникуйте , найдите больше информации из книг, сайтов и организаций. 8)Обсудить свой выбор с вашими родственниками. 9) Не бойтесь принимать решения, просто обдумайте все возможности и поймите (осознайте )что вы действительно хотите.
Когда-то были некоторые люди, у которых была маленькая мышь в их доме. Однажды они сказали: «Мы получим кошку. Кошка поймает мышь». Итак, они получили кошку, имя кошки было Тимофей. Теперь правда заключалась в том, что Тимофей боялся мышей. Но люди этого не знали. Они сказали: «Теперь, Тимофей, ты поймаешь мышь?» Видите ли, кошки должны поймать мышей. Поэтому Тимоти сказал: «Я поймаю мышь, но я хочу немного поиграть. Могу я немного поиграть?» Так что Тимофей играл, он был тигром. Он прыгнул на людей и испугал их. Затем они сказали: «Теперь, Тимофей, вы поймете мышь?» «Да, конечно, я поймаю мышь», - сказал Т Итоти. Но я очень голоден дайте мне немного молока. Молоко ... Затем они сказали: «Теперь, Тимофей, поймайте мышь!» «Ну, хорошо, хорошо!» Сказал Тимофей. «Где эта мышь? «Вы должны найти мышь, обнюхивая», - сказал народ. - фыркнул Тимофей. «О, на столе есть рыба!» Поэтому он вскочил и съел рыбу. Он был рад видеть, что на столе не было никакой мыши. «Ты должен нюхать, Тимофей», - сказали люди, «Понюхайте, нюхайте, нюхайте!» сказал Тимофей: «О, я чувствую запах красивой чистой одежды в корзине!» И он прыгнул в корзину. Там Тимофей увидел маленькую мышь. «О, дорогой, - сказал Тимофей, - я должен поймать тебя, мистер Маус» «Почему?» - сказала маленькая мышь. Тимофей не знал, почему он должен поймать маленькую мышь. «Разве ты не очень плохая мышь?» он спросил. «Я пугаю людей, - сказала маленькая мышь. Тимофей боится мыши. Мне тоже нравится напугать людей, - сказал Тимофей. «Это все, что ты делаешь?» «Я ем вещи, - сказала маленькая мышь, - я тоже люблю есть вещи!» - сказал Тимофей. - И я издаю немного шуму, - сказала маленькая мышь. «Я тоже издаю немного шуму, - сказал Тимофей, - вот и все, - грустно сказала мышь. Тимоти, я тебя отпущу, ты не испугаешь людей, не так ли? »« О, нет! »Сказала маленькая мышь.« И ты не будешь есть вещи, не так ли? »Сказал Тимофей« О, нет! - сказала маленькая мышь. И ты не будешь шуметь, не так ли? - спросил Тимофей. "О нет!" - сказала маленькая мышь, - я не поймаю тебя! - любезно сказал Тимофей. "О " - сказала маленькая мышь и мгновенно убежала. Затем Тимофей вышел из корзины и вошел в столовую. Люди посмотрели на него и сказал: «Тимофей - хороший кот. но он не может поймать мышь! »И Тимоти ничего не сказал.
2.Составьте список ваших умений и интересов.
3.Соотнесите (сопоставьте ) ваши интересы и с предметами , которые вы собираетесь изучать.
4. Приобретите основные (ключевые ) навыки (умения ) , которые работодатели хотят видеть в своих работниках (сотрудниках ).
5)Если у вас много идей по поводу выбора работ, найдите какие квалификации (навыки ) необходимы для каждой из них.
6)Получите информацию о курсах, предлагаемые вашим учебным заведением.(вашей школой) .
7) Если Вы не можете выбрать работу прямо сейчас, не паникуйте , найдите больше информации из книг, сайтов и организаций.
8)Обсудить свой выбор с вашими родственниками.
9) Не бойтесь принимать решения, просто обдумайте все возможности и поймите (осознайте )что вы действительно хотите.