1 He has got a red car, 2 He isn't feeling well, 3 C Cami yo out, ! 4 Tickets were expensive, 5 They can't come, ? 6 He went on a boat ride, 7 You weren't at the café, 8 Kairat is at the station,
1. Выделенное слово: phoned
Вопрос: Who did you ring?
Обоснование: В предложении речь идет о действии, которое совершил "ты" (you). Таким образом, нам необходимо узнать, кого "ты" звонил. В английском языке, когда речь идет о действии, которое мы совершили (когда мы делаем что-то), используется конструкция "did + смысловой глагол (в прошедшем времени) + подлежащее". Таким образом, подходящим вопросом будет "Who did you ring?".
Шаги решения:
1. Устанавливаем, что глагол "phone" (звонить) использован во время после обеда (after lunch), а также то, что это действие было совершено "тобой" (you).
2. Используя конструкцию для вопроса с глаголом в прошедшем времени, добавляем вопросительное слово "Who" и слово "did" перед смысловым глаголом "phone".
3. Располагаем указанное выше подлежащее "you" после смыслового глагола "phone".
4. Получаем вопрос: "Who did you ring?"
2. Выделенное слово: interviewing
Вопрос: Who is interviewing the robber?
Обоснование: В предложении речь идет о действии, которое совершает "полицейский" (the policeman). Значит, нам нужно узнать, кого "полицейский" интервьюирует. Вопрос "Who is interviewing the robber?" является подходящим в данном случае.
Шаги решения:
1. Устанавливаем, что глагол "interview" (интервьюировать) использован в настоящем времени и относится к действию, которое совершает "полицейский" (the policeman).
2. Используем вопросительное слово "Who" и форму глагола "is" (первая форма глагола "to be" - "быть") перед глаголом "interviewing".
3. Добавляем указанное выше подлежащее "the robber" после глагола "interviewing".
4. Получаем вопрос: "Who is interviewing the robber?"
Оба вопроса задаются в соответствии с правилами грамматики и помогают понять, кто взаимодействует с выделенными словами в предложении.
1. В выставке мы могли увидеть более позднюю путеукладочную машину.
Для образования сравнительной степени прилагательного "late" мы добавляем окончание "-er", получая "later".
2. Цены становятся все более высокими всё время.
Для образования сравнительной степени прилагательного "high" мы добавляем окончание "-er", получая "higher".
3. Междугородные поезда совершают более длинные пробеги, чем компьютерные поезда.
Для образования превосходной степени прилагательного "long" мы добавляем окончание "-est", получая "longest".
Обратите внимание, что в третьем предложении также используется ключевое слово "than", которое указывает на сравнение двух объектов.
Вопрос: Who did you ring?
Обоснование: В предложении речь идет о действии, которое совершил "ты" (you). Таким образом, нам необходимо узнать, кого "ты" звонил. В английском языке, когда речь идет о действии, которое мы совершили (когда мы делаем что-то), используется конструкция "did + смысловой глагол (в прошедшем времени) + подлежащее". Таким образом, подходящим вопросом будет "Who did you ring?".
Шаги решения:
1. Устанавливаем, что глагол "phone" (звонить) использован во время после обеда (after lunch), а также то, что это действие было совершено "тобой" (you).
2. Используя конструкцию для вопроса с глаголом в прошедшем времени, добавляем вопросительное слово "Who" и слово "did" перед смысловым глаголом "phone".
3. Располагаем указанное выше подлежащее "you" после смыслового глагола "phone".
4. Получаем вопрос: "Who did you ring?"
2. Выделенное слово: interviewing
Вопрос: Who is interviewing the robber?
Обоснование: В предложении речь идет о действии, которое совершает "полицейский" (the policeman). Значит, нам нужно узнать, кого "полицейский" интервьюирует. Вопрос "Who is interviewing the robber?" является подходящим в данном случае.
Шаги решения:
1. Устанавливаем, что глагол "interview" (интервьюировать) использован в настоящем времени и относится к действию, которое совершает "полицейский" (the policeman).
2. Используем вопросительное слово "Who" и форму глагола "is" (первая форма глагола "to be" - "быть") перед глаголом "interviewing".
3. Добавляем указанное выше подлежащее "the robber" после глагола "interviewing".
4. Получаем вопрос: "Who is interviewing the robber?"
Оба вопроса задаются в соответствии с правилами грамматики и помогают понять, кто взаимодействует с выделенными словами в предложении.
Для образования сравнительной степени прилагательного "late" мы добавляем окончание "-er", получая "later".
2. Цены становятся все более высокими всё время.
Для образования сравнительной степени прилагательного "high" мы добавляем окончание "-er", получая "higher".
3. Междугородные поезда совершают более длинные пробеги, чем компьютерные поезда.
Для образования превосходной степени прилагательного "long" мы добавляем окончание "-est", получая "longest".
Обратите внимание, что в третьем предложении также используется ключевое слово "than", которое указывает на сравнение двух объектов.