1. I grin when I find green beans in the sale bin, 2. This chip is delicious and cheap, eat it. 3. I need to sit in the seat, because my feet do not fit in this shoe. 4. Please leave the scene after you each eat. 5. There are heaps of eels swimming deep at the beach. 6. These pieces are cheap, so they leak. 7. Fill it with chips 8. A tick bit my hip so I'm ill. 9. I live for dips in the ocean, it makes me grin.
Приветствие и введениеВ бизнесе люди должны иметь дело со всеми видами людей. Вы можете использовать английский язык при разговоре с разными людьми, которые не говорят на вашем языке: клиентами, поставщиками, посетителями, иностранными партнерами или представителями общественности. Кроме того, эти люди могут быть друзьями, знакомыми или незнакомыми людьми. Отношения у вас с человеком определяет, какой язык вы используете. Это отношение может даже повлиять на то, что вы говорите, когда вы встречаете людей: например, это не подходит, чтобы сказать: "Привет, как вы?"когда вы встречаетесь с директором крупной компании или говорите:" Доброе утро, это большое удовольствие встретиться с вами", когда вы познакомитесь с человеком, с которым будете тесно работать в одной команде. Когда люди впервые встречаются с кем-то, они, как правило, имеют короткий разговор, обмен именами и визитными карточками. Общие правила введения: мужчины знакомятся с женщинами, молодые люди-с пожилыми, старые коллеги (друзья) - с новичками. Вы должны всегда стоять, когда людей вводят. Если вас кто - то познакомит, используйте его имя немедленно-это вам запомнить его. Если вы хотите обратиться к кому-то, чье имя Вы не помните, вы можете сказать просто "извините" и попросите повторить его имя. Когда люди встречаются в бизнесе, часто "небольшие разговоры", прежде чем бизнес-обсуждение начинается. Небольшие разговоры важны во многих бизнес-ситуациях, таких как начало встречи, во время кофе-брейка на встрече, до и после собеседования или в зале. Легко разговаривает с людьми, может оставить больше впечатление, чем обмен визитными карточками. Перед встречей необходимо подготовить небольшой разговор на английском языке о Вашей компании, профессиональной сфере, проектах и планах на будущее. Уметь говорить о своей стране и городе, развлекательные и культурные центры. Не будьте агентом ФБР и избежать всех личных вопросов, если вы не знаете человека хорошо. Помните также, что язык вашего тела, жесты и выражения могут рассказать людям больше о вас, чем слова, которые вы используете. Люди формируют впечатление о вас от того, как вы говорите и ведете себя - не только от того, как вы делаете свою работу. Люди в разных странах имеют разные представления о том, что звучит дружелюбно, вежливо или искренне - и о том, что звучит грубо или недружелюбно. Хорошие манеры в вашей культуре могут считаться плохими манерами в другой культуре.
Приветствие и введениеВ бизнесе люди должны иметь дело со всеми видами людей. Вы можете использовать английский язык при разговоре с разными людьми, которые не говорят на вашем языке: клиентами, поставщиками, посетителями, иностранными партнерами или представителями общественности. Кроме того, эти люди могут быть друзьями, знакомыми или незнакомыми людьми. Отношения у вас с человеком определяет, какой язык вы используете. Это отношение может даже повлиять на то, что вы говорите, когда вы встречаете людей: например, это не подходит, чтобы сказать: "Привет, как вы?"когда вы встречаетесь с директором крупной компании или говорите:" Доброе утро, это большое удовольствие встретиться с вами", когда вы познакомитесь с человеком, с которым будете тесно работать в одной команде. Когда люди впервые встречаются с кем-то, они, как правило, имеют короткий разговор, обмен именами и визитными карточками. Общие правила введения: мужчины знакомятся с женщинами, молодые люди-с пожилыми, старые коллеги (друзья) - с новичками. Вы должны всегда стоять, когда людей вводят. Если вас кто - то познакомит, используйте его имя немедленно-это вам запомнить его. Если вы хотите обратиться к кому-то, чье имя Вы не помните, вы можете сказать просто "извините" и попросите повторить его имя. Когда люди встречаются в бизнесе, часто "небольшие разговоры", прежде чем бизнес-обсуждение начинается. Небольшие разговоры важны во многих бизнес-ситуациях, таких как начало встречи, во время кофе-брейка на встрече, до и после собеседования или в зале. Легко разговаривает с людьми, может оставить больше впечатление, чем обмен визитными карточками. Перед встречей необходимо подготовить небольшой разговор на английском языке о Вашей компании, профессиональной сфере, проектах и планах на будущее. Уметь говорить о своей стране и городе, развлекательные и культурные центры. Не будьте агентом ФБР и избежать всех личных вопросов, если вы не знаете человека хорошо. Помните также, что язык вашего тела, жесты и выражения могут рассказать людям больше о вас, чем слова, которые вы используете. Люди формируют впечатление о вас от того, как вы говорите и ведете себя - не только от того, как вы делаете свою работу. Люди в разных странах имеют разные представления о том, что звучит дружелюбно, вежливо или искренне - и о том, что звучит грубо или недружелюбно. Хорошие манеры в вашей культуре могут считаться плохими манерами в другой культуре.