1. In this lesson you sing or play a musical instrument 2. In this lesson you study animals and plants
3. In this lesson you study numbers
4. In this lesson you learn about things that happened in the past
5. Sports that you do at school
6. In this lesson you learn how to make beautiful things, like paintings and drawings
Они также являются популярным источником "лёгкого", интересного чтения.
Люди часто покупают газеты из-за тематических статей по темам, представляющим широкий интерес, таких, как: путешествия, мода, также любят читать комиксы и решать кроссворды, при этом читают регулярные колонки на темы, такие как садоводство, рестораны, шоу-бизнес, сплетни и астрология.
Вместе с другими средствами коммуникации, такими как радио, телевидение и журналы, газеты формируют средства массовой информации. Печатные формы средств массовой информации, в том числе газеты и журналы, также называют "пресса".
Газеты представляют новость двумя различными Они могут занять серьезную линию, сообщая и объясняя новость с целью информирования читателей как можно более полно. В качестве альтернативы они могут принять более популярный подход, который требует больше развлечений в выборе и презентации историй, фотографий и больших броских заголовков. Многие газеты сочетают в себе серьезный и популярный подход, но в газетах Великобритании, как правило, либо одно, либо другое.И серьезные и популярные газеты могут быть разделены на ежедневные или еженедельные (в зависимости от того, как часто они публикуются), утренние или вечерние (в зависимости от того, когда они будут опубликованы) и на местные, национальные, или, в очень редких случаях, международные (в зависимости от площади, на которой они продаются).
Газеты, представляющие общий интерес, дополняются специализированными газетами, которые публикуют новости и рассказы для людей с особыми интересами. Например, религиозные, финансовые и спортивные газеты.
Британцы, как считается, больше всех в мире читают газеты. Они читают газеты за завтраком, в автобусе или в поезде, когда идут на работу, и на обратном пути домой. Символом британской прессы является Флит-стрит - улица в Лондоне, на которой раньше размещалось большинство британских национальных газет. Fleet Street удобно расположена на северном берегу реки Темзы, недалеко от ряда крупных железнодорожных станций, что позволяет легко доставить газеты к поездам, ираспространить их по всей стране. Флит-стрит также находится недалеко от таких важных британских учреждений, как Банк Англии, от Фондовой биржи, здания Парламента и Национального суда, что позволяет журналистам Флит-стрит следить за всем, что происходит.
Британские ежедневные газеты публикуются с понедельника по субботу. Серьезные или качественные газеты, такие как The Times, The Guardian, The Financial Times, The Independent и The Daily Telegraph - для тех, кто хочет знать о важных событиях во всем мире.(как внутренние новости, так и зарубежные.) По сравнению с белорусскими газетами, английские газеты имеют большее количество страниц. Они, как правило, состоят из отдельных секций, таких как политика, финансы, бизнес и т.д. Это не редкость для читателя газеты - использовать только одну или две секции газеты, а в остальные даже не заглядывать.
Популярные газеты или таблоиды, такие как The Daily Mail, The Sun или The Daily Express гораздо проще читать, поэтому они имеют более широкий круг читателей. Многие популярные статьи запускают полосы с комиксами и юмористическими рисунками, многие из них имеют страницу для женщин, и письма читателей.
Почти все газеты обращают особое внимание на спортивные новости. Вечерние газеты, такие как The Evening News часто покупаются, потому что люди хотят знать победителя гонки или результат футбольных ставок.
Воскресные газеты не относятся к выпускам ежедневных газет, это отдельные еженедельные издания, выходящие по воскресеньям. В дополнение к новостям они обычно предоставляют интересные статьи по искусству, информацию о недавно опубликованных книгах и о садоводстве. Некоторые из них, такие как The Sunday Times имеют очень высокую репутацию и лучшие критики и журналисты пишут для этих изданий.
включают в себя газеты, журналы, буклеты и брошюры, журналы по дому,
периодических изданий или рассылок, прямые рассылки, листовки или флаеры, афиши, пресс релизы, книги.
Газеты: газета понравилась позиция наиболее предпочтительным средством чтобы достичь более широкой аудитории, пока не появились электронные коммуникации в СМИ сцены. В первые дни газеты были единственным средством, что массы в целом
зависело от того, для ежедневные новости. Газета несет все виды связи
обзоры на различные темы, такие как политика, текущие события, развлечения, Финансы,
акции и т. д. Помимо этого, он также включает темы, которые находятся в легком ключе, как
карикатуры, кроссворды, Судоку, рецензии на фильмы, рецензии на книги, ребусы, кроссворды,
и т. д. Это покоряет воображение и интересы читателей всех возрастных групп.
Газеты являются важной платформой массовой коммуникации, как они достигнут каждые 2
уголке мира, где электронные СМИ не удается достичь. Он играет
ключевую роль в обеспечении подлинной информацию из первых рук, здания и мнений,
актуализация знаний читателя, и служит хорошей платформой для рекламодателей
для продвижения своей продукции. Однако, с появлением Интернета, который
обновление информации каждую секунду, а это на расстоянии одного клика, популярность
газет сократилось.
Журналы: журналы еще один вид популярной культуры печатных СМИ. Они
обычно ориентируются на определенный тип зрителей, которые ищут информацию
по конкретной теме. Журналы охватывают множество тематик, как текущих дел,
Бизнес, финансы, потребители, гаджеты, само роскошь, стиль жизни, красота, мода,
развлечения, путешествия и т. д. Журналы как раз и ридерс Дайджест включает
информацию, которая является всепроникающей. Периодичность журналов могут быть еженедельными,
раз в две недели, раз в два месяца, ежеквартально, раз в полгода или ежегодно. Эти журналы
лучший форум для рекламодателей, так как они имеют свою нишу читателей. Читателей искать
определенный тип информации; скажем, например, объявление камеры в гаджете журнал
обязательно иметь прямое влияние бренда на читателя, который хочет купить фотоаппарат.
Кроме того, срок годности и марку вспомнить журналов гораздо лучше, чем газеты
которые имеют короткий срок жизни.
Буклеты и брошюры: буклеты и брошюры являются частью рекламной
литература о продукте, или организации. Существует два типа буклетов и
брошюры.
•Предварительно купив акции: обычно в торговых центрах и магазинах, рекламной литературы
распространяется бесплатно на всех (со скидкой предложения, или другие программы, которые кажутся
выгодно). Например, бесплатный буклет о косметике будет включать информацию
о продуктах, последних тенденциях, содержание, преимущества их использования, имеющихся
диапазон, или цвета, скидочные купоны и т. д. Это, скорее всего, положительно
влияние на ваши решения.
•После покупки акции: буклеты и брошюры, как правило, дается
с продуктом для улучшения обслуживания клиентов и простота использования после покупки. Вы
должно быть отмечено, когда вы покупаете любой новый элемент, который обычно сопровождается
с небольшую брошюру с указанием сведений о преимуществах использования продукта, использование
направления, чистка и инструкции по хранению. Эти руководящие принципы обычно следовали
серия " как " образы, которые облегчат информацию о продукте.
Эти буклеты также могут включать в раздел Другие предложения‘. Организации также имеют
свои собственные профили в виде брошюр, которые они дают их заинтересованным сторонам
создать благоприятный имидж. Оно выделяет информацию о компании, ее
потенциала и возможностей, услуг и решений, предлагаемых достижений,
устойчивость, инновации, награды и т. д. В этом случае люди "не судить о книге по ее
крышки", и, следовательно, эти буклеты и брошюры предназначены в привлекательном
Формат, используя цвета и фотографии