1. It is a fruit. It is red or yellow, sometimes green. It is very tasty. Children like to eat it very much. 2. It is a vegetable. It is orange. It is sweet. It is good for vegetable soup or salad. It is good to eat.
3. It is white or brown. It is good to eat with meat soup or vegetable soup. It is good to eat with butter or jam. It may be toast
4. It is a very tasty thing. Everybody usually buys it for a birthday party.
5. It is white. It is oval. It is good to eat for breakfast. It comes from a hen.
6. It is a drink. It is white. Children like to drink it. It comes from a cow.
ответе на вопросы
Один мебельный магазин соответствует всем требованиям.
От Николаса Джоржа
В то время, как транснациональные корпорации призывают следовать лозунгу компании Coca-Cola «мыслить глобально, действовать локально", Андерс Дальвиг, главный исполнительный директор ИКЕА, крупнейшего в мире поставщика мебели для дома, не видит необходимости адаптировать сеть магазинов ИКЕА на существующих уже рынках сбыта. "Будь мы в Китае, России ,Манхэттене или Лондоне, люди покупают одни и те же вещи. У нас одно и то же правило везде - мы не адаптируемся к существующим рынкам, "говорит г-н Дальвиг. Он полагает ,что группа компании удвоит продажи в течение ближайших пяти лет, добавляя от 60 до 70 новых магазинов по всему миру и расширяя многие из уже существующих 139.
«Наша стратегия заключается в концентрации на существующих рынках, взрастить их и продвигаться по ним дальше," говорит он. Это стратегия признает, что даже на своих самых больших рынках, Великобритании и Германии, доля рынка по-прежнему, менее чем 5 процентов. (Европа насегодняшний день является крупнейшем рынком с 80-ю процентами продаж, затем следует Северная Америка с 17 процентами и Азия с 3 процентами.)Но стратегия также отображает необходимость ИКЕА, в закреплении своих позиций на новых российских и китайских рынках. "И Россия, и Китай имеют огромный потенциал для нас. Большое количество людей с ограниченными финансами- это идеальный вариант для нашей концепции ", говорит он.
Из Финансового Времени
1.There isn't any milk in this bottle. There is no milk in the bottle.
2.There aren't two chairs and one armchair in the setting room. There are no two chairs and one armchair in the setting room.
3.There aren't three apples and one pear in the box. There are no three apples and one pear in the box.
4.There isn't any grapefruit juice in the glass. There is no grapefruit juice in the glass.
5.There aren't new houses in this street. There are no new houses in this street.
Задание: 2
1. Is there a yard near your house?
2.Are there any boxes in this corner of the hall ?
3. Is there any sugar in the tea ?
4.Are there any pupils in the room ?
5.Is there a fridge and a washing machine in your kitchen?