1. Make up sentences from the following words. Mind the Imperative Mood. 1.is | language | of | cultures | a |getting to know | different | way.
2. helps | and |foreign | a person | knowledge | to make | languages |educated | of | well-rounded.
3. horizons |expands |my | English | successful |prepares |me |for |a | and |career.
4. I | different |English | Internet |and |use | read | programs | educational |from |the| books.
5. not |to | but |new | phrases | try |in |isolation | learn |in | words.
6. Now | native |have |an | speakers |to | country |to |an |English-speaking | go | and| talk |to | we | opportunity.
7. Knowledge | your |another | brainpower |can |boost | of | language.
8. word | text |every |new | don’t |or | reading |when | expression |an |English | look up.
Где ты раньше жил? Ваша жизнь раньше сильно отличалась от нынешней? Где вы ходили в школу? Вы помните кого-нибудь из своих учителей? Были ли у вас любимые учителя? Вы привыкли получать хорошие оценки? У вас был любимый предмет? Чем ты занимался после школы? Где раньше играл? Вы помните, кем были ваши друзья? У тебя был лучший друг? Вы можете вспомнить свою любимую игру? Вам нравилась еда в обеденное время? Вы ели с родителями? Какое было ваше самое большое желание? Ты можешь запомнить?
Вот перевод, это личные вопросы, поэтому я не могу на них ответить.
за понимание. Делала долго, переводчик не использовала.
57 Прочтите и заполните
пробелы
с участием
несколько, немного, много, много, много
в выходном дневнике Эмили.
суббота
Мы прибыли (npubúdy) в Кембридж
рано утром. Мы много потратили
времени там. Мы посетили ... музеи,
парки и другие достопримечательности. Это
странно, но мы видели ... молодых людей
на улицах. Интересно, студенты ли
учиться в субботу?
Воскресенье
Сегодня мы вернемся домой. Я думаю
нет таких городов, как Кембридж в
Британия: где еще можно увидеть такое ...
хорошие старые дома? Жаль что мы
не было ... времени осмотреть город, чтобы-
день. Очень хотелось бы здесь учиться ...!ответ:
Объяснение: