объяснение: перевод текста под номером 5: у меня большая семья. моему отцу 57 лет. он работает инженером на заводе. моей маме 55 лет. она работает неполный рабочий день медсестрой. мой младший брат учится на . он собирается закончить в следующем году. у меня также есть старшая сестра. она замужем и живет со своей семьей в многоквартирном доме недалеко от нас. они часто посещают нас. ее дочь лена, моя племянница, талантливая девушка. она играет на пианино и пишет интересные стихи.
я женат. моя жена ольга - школьная учительница. она преподает . у нас двое детей, мальчик и девочка. моему сыну виктору шесть лет, а моей дочери анне три года. они ходят в детский сад возле нашего дома. моя жена забирает их по дороге домой с работы и долго гуляет с ними в парке. моя мама присматривает за детьми, когда мы работаем допоздна, а моя свекровь заботится о них по субботам.
мы живем в большом доме с красивым садом. для всех нас достаточно места, и у меня даже есть собственная учеба на чердаке. это маленький, но мне это нравится. есть стол с моим компьютером, стул и книжная полка. я провожу там много времени, работая над своими бумагами и изучая язык.
у нас много родственников. моя тетя и два дяди живут в маленьком городке в 60 километрах от моего родного города. их дети, мои двоюродные братья, примерно моего возраста, и мы часто общаемся. каждый год вся семья собирается на рождество. мы готовим огромный рождественский ужин, и для каждого есть много подарков.
1. I don't like chicken 2. The bathroom hasn't got a big window 3. We aren't happy 4. Susan doesn't go to a party 5. Peter doesn't sing a song 6. Sherlock Groans doesn't hit the wolf. 7. Lady Grey isn't sad 8. Steven hasn't got a strange hobby, 9. Mirande doesn't carry the instruments 10. Mr. Ball doesn't collect garden gnomes
Объяснение:
для понимания, образно, предложения в английском можно разделить на 2 группы: в которых есть глагол и, соответственно, в которых его нет (имеется в виду, в переводе на русский язык нет. например: я умная. глагола нет, но в английском он будет)
в каждом из них есть вс глагол. разница лишь, в том, что в тех предложениях, где в переводе на русский глагола нет, в английском это будет глагол to be. а точнее, его формы: (I) am, (he, she, it) is, (we, you, they) are. и если нам нужно сделать отрицательную форму, мы просто должны добавить к этим словам частицу not
am-am not
is-is not=isn't
are-are not=aren't
иными словами, суть в том, что в таких предложениях наш глагол to be и будет вс ..и к вос глаголу ( to be) мы добавляем not
напротив, в случае с такими предложениями, в которых глагол есть (я плаваю, ты смотришь...) вс глагол появляется только в том случае, если мы задаём вопрос или делаем отрицательное предложение. опять-таки, он зависит от того, какое у нас местоимение.
I, you, we, they-do-do not=don't
he, she, it-does-does not=doesn't
это значит, если я скажу
I like volleyball
чтобы сделать из этого отрицание, нужно добавить do, а к нему not
I don't like volleyball
а что если..
она любит его
she loves him
обратите внимание, к глаголу добавляется суффикс -s, когда местоимение третьего лица, ед. ч. (he, she, it)
когда же мы делаем отрицание/вопрос, он исчезает
does she love him?
she doesn't love him
можно сказать, что -s из глагола перебежала к does
ну в случае, когда у кого-то что-то есть все куда проще
ответ:
1)
1. cousin
2.son
3.great grandmother
2) ?
3) ?
4) greengrocer's, baker's, toy shop
5) 1. false
2. false
3. true
объяснение: перевод текста под номером 5: у меня большая семья. моему отцу 57 лет. он работает инженером на заводе. моей маме 55 лет. она работает неполный рабочий день медсестрой. мой младший брат учится на . он собирается закончить в следующем году. у меня также есть старшая сестра. она замужем и живет со своей семьей в многоквартирном доме недалеко от нас. они часто посещают нас. ее дочь лена, моя племянница, талантливая девушка. она играет на пианино и пишет интересные стихи.
я женат. моя жена ольга - школьная учительница. она преподает . у нас двое детей, мальчик и девочка. моему сыну виктору шесть лет, а моей дочери анне три года. они ходят в детский сад возле нашего дома. моя жена забирает их по дороге домой с работы и долго гуляет с ними в парке. моя мама присматривает за детьми, когда мы работаем допоздна, а моя свекровь заботится о них по субботам.
мы живем в большом доме с красивым садом. для всех нас достаточно места, и у меня даже есть собственная учеба на чердаке. это маленький, но мне это нравится. есть стол с моим компьютером, стул и книжная полка. я провожу там много времени, работая над своими бумагами и изучая язык.
у нас много родственников. моя тетя и два дяди живут в маленьком городке в 60 километрах от моего родного города. их дети, мои двоюродные братья, примерно моего возраста, и мы часто общаемся. каждый год вся семья собирается на рождество. мы готовим огромный рождественский ужин, и для каждого есть много подарков.
1. I don't like chicken 2. The bathroom hasn't got a big window 3. We aren't happy 4. Susan doesn't go to a party 5. Peter doesn't sing a song 6. Sherlock Groans doesn't hit the wolf. 7. Lady Grey isn't sad 8. Steven hasn't got a strange hobby, 9. Mirande doesn't carry the instruments 10. Mr. Ball doesn't collect garden gnomes
Объяснение:
для понимания, образно, предложения в английском можно разделить на 2 группы: в которых есть глагол и, соответственно, в которых его нет (имеется в виду, в переводе на русский язык нет. например: я умная. глагола нет, но в английском он будет)
в каждом из них есть вс глагол. разница лишь, в том, что в тех предложениях, где в переводе на русский глагола нет, в английском это будет глагол to be. а точнее, его формы: (I) am, (he, she, it) is, (we, you, they) are. и если нам нужно сделать отрицательную форму, мы просто должны добавить к этим словам частицу not
am-am not
is-is not=isn't
are-are not=aren't
иными словами, суть в том, что в таких предложениях наш глагол to be и будет вс ..и к вос глаголу ( to be) мы добавляем not
напротив, в случае с такими предложениями, в которых глагол есть (я плаваю, ты смотришь...) вс глагол появляется только в том случае, если мы задаём вопрос или делаем отрицательное предложение. опять-таки, он зависит от того, какое у нас местоимение.
I, you, we, they-do-do not=don't
he, she, it-does-does not=doesn't
это значит, если я скажу
I like volleyball
чтобы сделать из этого отрицание, нужно добавить do, а к нему not
I don't like volleyball
а что если..
она любит его
she loves him
обратите внимание, к глаголу добавляется суффикс -s, когда местоимение третьего лица, ед. ч. (he, she, it)
когда же мы делаем отрицание/вопрос, он исчезает
does she love him?
she doesn't love him
можно сказать, что -s из глагола перебежала к does
ну в случае, когда у кого-то что-то есть все куда проще
(I, we, you, they) have-have not=haven't
(he, she, it) has-has not=hasn't