1) мне не нужны. 2) У тебя одно предложение переведено не верно. По тексту - Мы никогда не боимся сдавать тесты или экзамены. 3) у тебя в тексте описывается только одна школа, поэтому ответ на первый вопрос: Caroline studies at boarding school. It is a school for girls agen 11-18. The best thing about boarding is that you are always with your friends. Besides, it is the best way to get a good education. 4) А ответ на второй вопрос - любые предложения из текста Например: The teachers encourage pupils to do their best because they want the girls to succeed in life. The girls can go and see a teacher for help anytime. Pupils study all the compulsory subjects and there are a lot of optional subjects. There are a lot of other interesting activities to take part in The girls go on school trips and do a lot of sports.
Другой вид сдержанности нависшей над нами представляет собой набор внешних границ на природных систем Земли, чтобы противостоять воздействия некоторых видов человеческой деятельности без неприемлемого ущерба биосфере или человеку его. Мы только сейчас начинаем серьезно взглянуть на некоторые из этих вопросов, и есть еще опасный уровень незнания о них. Мы знаем, что некоторые виды деятельности человека достигли масштабы, что дуга с dele¬terious • воздействие на экологические системы. Мы начинаем узнавать, что некоторые виды воздействия на окружающую среду может быть непоправимого и необратимым и что в некоторых системах существуют пороговые значения, при которых постепенные воздействие может "вызвать" высоко disproportiona¬te повреждение.Современная наука настолько изобретательны, что он, вероятно, удастся дать человечеству технологии, чтобы компенсировать уничтожение природных ресурсов. Но это само по себе не исправит ущерб окружающей среде, проводимой перенаселенности и un¬disciplined технологии. Он также не будет препятствовать ущерб physi¬cal и психического здоровья, вызванные быстрым изменениям окружающей среды. Достаточно упомянуть, что большинство типов заболевания являются выражения отказа человека адаптироваться к окружающей его среде, и что адаптация будет становиться все более трудным, как воздух, вода и почва меняются все быстрее и быстрее новыми жизни.Трата природных ресурсов, угрозы здоровью, anni¬hilation цивилизованных пейзажах и уничтожение дикой местности все представляют собой множество различных аспектов экологической проблемы в современном мире, каждый с характеристиками своих собственных. Перед лицом потенциально серьезных срывов в конкретных географических районах, с трагическими последствиями для большого количества людей, то специальные ответы, которые характеризуют наши реакции на эти чрезвычайные экологические ситуации в уже не может быть допущено. В нашей собственной корысти мы должны рассмотреть вопрос о создании программ аварийного профилактики в глобальном масштабе.Там должно быть во всем мире программа для экономии дефицитных re¬sources. Этика безграничного изобилия должна уступить этике дефицита и сохранения. Повышение стоимости природных ресурсов создаст стимулы для развития techno¬logies и моделей потребления, которые являются менее энергоемкими, что те, используемых в настоящее время, на методах производства в закрытой системе, а также по методам утилизации.Мы должны выработать стратегию глобальной экологической securi¬ty - планетарной политики, чтобы избежать катастрофы и обеспечить большее чувство направления в человеческих делах.