1. my father (to work) in an office. it (to be) sunday, and he (to read) a book at home.
2) when i (to get up), my sister already (to wash) the dishes.
3)at 7 o'clock yesterday i (to go) to the theatre
4)his uncle (to study) chinese every day
5) when i (to meet) lisa, she (to drink) coffee
6) i to have) dinner with my friends at the moment and i am very happy to see them.
7) he (to study) french 2 hours ago.
8) what you (to study) now?
9) my mum (not to drink) coffee yesterday
10) you (to talk) to your close friends every day? yes, i
надо раскрыть скобки и написать какое это время.
1. Общий вопрос - это такой вопрос, на который можно ответить утвердительно или отрицательно. Например: do you like summer?
2. Разделительный вопрос состоит из двух частей, разделенных запятой. Например: he isn't a good driver, is he? По-русски вторую часть можно было сказать выражением "не так ли?".
3. Альтернативный вопрос - это вопрос с выбором. Например: do you like coffee or tea?
4. Вопрос к подлежащему. Особенность: порядок слов. Например: Who was there?
Есть еще специальные вопросы. Это вопросы с where, when, why и пр. Например: how often do you go to school?
Существует четыре основные управляемые факторы, которые обеспечивают наиболее эффективный выбор для потребителя - четырех п или маркетинг-микс: продукт, цена, место и продвижение.
Поощрение означает, что все те мероприятия, которые идут в информирования потребителей о продукте и пытаются убедить потребителей покупать его. Сюда относятся реклама, дисплеи в-магазина, распродажи, купоны и игр. Акция также включает в себя различные виды личной продажи. Когда salesclerks в магазине вам выбрать товар, они продвигают товар. Акция также включает в предлагая дверь товаров к двери, на телевидении или по телефону.
Место относится к, где продукт или услуга продается. Маркетологи хотят разместить товарами, где покупатели найдут их наиболее удобно. Место означает, как расположение офисов и магазинов, и расположение товаров в магазине. Быстрого питания и автосалоны расположены на основных магистралях. Недвижимость и юридические конторы обычно находятся в городе деловой район. Обувные магазины, платье магазины и универмаги могут быть расположены в центре торговых зон и торговых центрах.