1. network A. the ability to send faxes through an email account 2. website B. is defined as a group of two or more computer systems linked together
3. download C. websites and applications that enable users to create and share content or to par
ticipate in social networking
4. link D. to end a session at the computer
5. send email E. not connected to a computer or the internet
6. on line F. the act or process of copying programs or information into a computer's
7. off line G. to make a computer system or network recognize you so that you can begin a computer session
8. log out H. a site on the World Wide Web
9. log on I. is a reference to another document
10. social media J. turned on and connected
There are a lot of activities in the village. There is a river bank where I like to spend time together with my friends. On the river we have opportunities to row a boat and to swim when the weather is hot. We also like to go fishing. It is a very picturesque place so I often come there with my album and draw the nature.
В деревне много интересного. Есть берег реки, где я люблю проводить время вместе с моими друзьями. На реке у нас есть возможность кататься на лодках и купаться, когда погода жаркая. Еще мы ходим на рыбалку. Это очень живописное место, поэтому я часто прихожу сюда со своим альбомом и рисую природу.
Первый абзац говорит о том, что для получения новостей и информации большинство людей обращаются к телевизору, радио или компьютеру. Это главный источник информации для многих.
Во втором абзаце утверждается, что масс-медиа включает не только телевидение и радио, но и интернет, фильмы и печатные издания. Все это доступно каждому и помогает найти что-то интересное. Масс-медиа не только информирует, но и образовывает и развлекает людей. Оно играет важную роль в формировании общественного мнения и может изменить чьи-то взгляды и отношение к текущим событиям.
Третий абзац указывает на то, что некоторые ТВ- и радиостанции, а также газеты принадлежат крупным корпорациям и широко используются для рекламы. Это вызывает недовольство у многих людей, но они ничего не могут поделать в этом отношении.
В четвертом абзаце упоминается образовательная роль масс-медиа. Существуют радиопрограммы и телеканалы, где можно учиться, такие как Национальный географический канал и Discovery Channel. В России многие люди наслаждаются... (дальше идет пропуск).
В пятом абзаце указывается на возможность получения образования и знаний через интернет. С помощью интернета можно научиться чему угодно - от приготовления печенья до ... (дальше идет пропуск).
В заключительном абзаце отмечается, что масс-медиа - это двухсторонний процесс. Оно позволяет не только получать информацию, но и делиться своими идеями через масс-медиа.
Таким образом, главное, что следует из текста, заключается в том, что масс-медиа является основным источником информации для людей, оно информирует, образовывает и развлекает. Оно также играет важную роль в формировании общественного мнения и обратной связи с аудиторией.