)1. определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в present indefinite; б) признаком множественного числа имени существительного; в) показателем притяжательного падежа имени существитель¬ного. 1. не listens to the latest news in the morning and in the evening. 2. the teacher gives us numerous examples. 3. chemistry’s origin goes back to ancient times, with the manufacture of bronze, iron, ceramics, glass. 2. перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на язык определений, выраженных именем существительным 1. the first 11.6 km-long line of the moscow underground went into operation in 1935. 2. this table presents the mass distribution curves. 3. we measured the water level. 3 перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения и переведите их на язык. укажите положительную степень прилагательных и наречий. 1. the earth is nearer to the sun than mars. 2. the more the scientist studied the problem, the better he understood its importance for man. 3. this room is the largest and lightest in our institute. 4. перепишите и письменно переведите предложения на язык, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений 1. nobody works at the laboratory between 2 and 3 o'clock. 2. are there any interesting articles on the problem in this magazine? 3. i have no paper to write on. have you got any? 5. перепишите следующие предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на язык 1. the academic year begins on the 1st of september. 2. passenger rockets will be different from present day spaceships. 3. the history of transport began with the developments of the steam engine.
2)3
3)2
4)3
вот ответы
5)1